Категория:
Правовые консультации
Форма обучения:
Очная
Актуальные проблемы корпоративного права
Недействительность решений органов юридических лицКрупные сделки и сделки с заинтересованностьюПреимущественное право приобретения корпоративных прав участияНовая редакция Федерального закона «Об обществах с ограниченной...
+ информация по E-mail
Категория:
Правовые консультации
Форма обучения:
Очная
Деловые коммуникации
Модель ведения деловой беседыРабота с возражениями партнера по переговорамПсихологические правила торга Манипуляция как стратегия поведения в ситуации конфликта интересов Основные техники противостояния манипуляциям
Юридические...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
УПРАВЛЕНИЕ ДИСТРИБУЦИЕЙ И ЦЕННООБРАЗОВАНИЕМ
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОГО ПОРТФЕЛЯ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА АССОРТИМЕНТА
WORKSHOP: Ключевые проблемы в области управления ассортиментом в компании Основные проблемы управления ассортиментом: рынок FMCG и B2B. Особенности управления «большим» ассортиментом Категорийный...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ТОРГОВЫХ КАНАЛАХ : Trade Promotion
Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion): Основные программы стимуляции торговой сети Классификация и выбор торговых каналов для воздействия Этапы планирования программ стимулирования...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Принципы ценовой политики
Ценообразование и стратегия конкуренции. Ценовые войны
Практикум : «Бензин в Европе: война цен»Правила установления цен. Ценность и затраты: влияние на уровень ценыЦеновая политика и управление прибыльностью компании...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Стратегии дистрибуции
Стратегия сбыта: позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, ключевые каналы сбытаСтратегии охвата рынка и потребителейСтратегии Push и PullИзменение стратегии дистрибуции в ситуации падения потребительского спроса...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
ФОРМУЛА КАНАЛА – структуры, функции, мотивы
Виды различных структур, логика развития каналовПараметры, влиящие на структуру канала сбытаМотивы, действующие в сбытовой сети
АУДИТ КАНАЛА – слабости, возможности, тренды
Анализ глубины и широты покрытия...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Как распознать ключевую проблему в продажах компании: или совместная головная боль Что делает отдел маркетинга для компании и для отдела продаж? Кто важнее в компании: отдел маркетинга или отдел продаж. Четыре типа покупательского поведения Требования к...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ «С НУЛЯ». Исправление ошибок действующих Управляющих компаний
Способы управления многоквартирными домами: плюсы и минусы.Разработка модели взаимоотношений с созданным ТСЖ, непосредственным управлением.Организация
управления...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Бизнес-процессы в строительстве.Управление коллективом: планирование и распределение работ, контроль исполнения.Нормативная
база строительства. Система нормативно-правовых актов, регулирующих
строительную деятельность....
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА: от выбора участка до разработки концепции
Поиск проекта для вложения инвестиций
Возможности и ограничения развития застройки городаАнализ
города / региона развития: социально-экономическое положение, анализ
транспортной...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
Системная организация офисного центра
Разработка маркетинговой стратегии: формирование правильного состава арендаторов (tenant-mix)Правила заполнения офисного центра, порядок работы с арендаторамиПравоустанавливающие документы - типы договоров аренды,...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
Организация работы Управляющей компании «с нуля». Исправление ошибок действующих Управляющих компаний
Способы управления коттеджным поселком: плюсы и минусы.Разработка
модели взаимоотношений с созданным в поселке ТСЖ, Некоммерческим
Партнерством, потребительским...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
МОДУЛЬ 1. УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
Организация работы Управляющей компании «с нуля». Исправление ошибок действующих Управляющих компаний
Способы управления: плюсы и минусы.Разработка модели взаимоотношений с созданным ТСЖ, непосредственным управлением.Организация...
+ информация по E-mail
Категория:
Строительство
Форма обучения:
Очная
МОДУЛЬ 1. ДЕВЕЛОПМЕНТ
Исследование рынка, проектирование, подготовка концепции, финансовое планирование, бизнес-план
Если участка еще нет. Возможности и ограничения развития
застройки города. Анализ города / региона развития. Сбор имеющихся
разработок...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление малым предприятием
Форма обучения:
Очная
РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ КАЧЕСТВ
Развитие управленческого мышления. Уровни развития – от исполнителя к собственнику.
Кривая эффективности управленца. Психологические Компетенции
руководителя: успешность, предпринимательство, коммуникации, лидерство...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ КАК СИСТЕМА. КАДРОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ХХ1 ВЕКА
Ключевые факторы рыночного успеха, роль персонала и управленческой команды в управлении Роль и место подсистемы HR, основная цель управления персоналом в современной компании Функциональная...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ: как их применить на этапе найма?
Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале.
«Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы Поиск
специалистов на внешнем...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале «Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы Поиск
специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Профиль кандидата и
рынок свободных специалистов:...
+ информация по E-mail