Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
систематизировать имеющиеся знания о технологиях продаж, повысить качество навыков обслуживания покупателей Специфика работы продавца-консультанта в современных условиях
§ Как стать эффективным продавцом-консультантом
§ Что такое клиент-ориентированный сервис...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров Стратегия конкуренции и жесткий стиль переговоров
От чего зависит выбор данного стиля. Его преимущества и недостатки
Специальные тактические приемы (позиционное...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
усовершенствовать навыки ведения переговоров Структура переговоров
Основные правила и этапы переговоров
Выбор переговорного стиля: от чего зависит и как влияет на результат
Алгоритм подготовки к переговорам
Постановка цели переговоров в...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
повысить качество навыков организации и ведения переговорного процесса 1. Организация переговорного процесса
- Проксимика переговорного пространства
- Обеспечение рабочих условий
- Преддоговорная работа
2. Структура переговоров
- Основные этапы...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
усовершенствовать навыки ведения VIP-переговоров для повышения результативности корпоративных продаж Психология завязывания деловых партнерских отношений
§ Понятие переговоров
§ Определение VIP-клиента
§ Технология продаж
§ Типы покупательских решений...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
сформировать целостное представление об управлении продажами в современных условиях, сформировать навыки использования основных инструментов аудита и оптимизации системы продаж компании Управление продажами в условиях кризиса.
Необходимость аудита продаж....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Структура переговоров
Основные правила и этапы переговоров
Выбор переговорного стиля: от чего зависит и как влияет на результат
Алгоритм подготовки к переговорам
Постановка цели переговоров в соответствии с бизнес-целями, ситуацией, спецификой партнера...
+ информация по E-mail
Категория:
Трудовые отношения
Форма обучения:
Модульная
сформулировать основные положения кадровой политики Оценка существующей системы управления персоналом
Доклады участников по заданным форматам
Определение типа кадровой стратегии по «модели Иванцевича»
Типы стратегииОпределение требуемого типа стратегииОпределение...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Модульная
усовершенствовать навыки эффективного управления временем, организации работ и оперативного принятия решений Шесть основных политик в управлении персоналом
Найм и увольнение
Адаптация
Оценка и аттестация
Мотивация
Обучение
Работа с кадровым...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Модульная
сформировать единое понимание руководителями новых требований к персоналу, выработать модель компетенций Анализ
Систематизирует информацию, разбивает проблему
на составные части, выделяет приоритеты. Исследует разные источники
проблем. Оценивает возможности...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
сформировать представление о специфике управления персоналом в условиях изменений, повысить качество навыков управления персоналом Организационные изменения: зачем они организации и почему их сложно внедрять:
Типология изменений
Потребность в изменениях
Базовая...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
1. Составление профиля компетенций
-Исходные данные для профиля (корпоративная культура, окружение, должностные обязанности)
-Ранжирование компетенций, итоговый профиль
2. Оцениваемые компетенции как основа для построения системы адаптивного менеджмента...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Освоить типологию Майерс – Бриггс и получить навыки определения типов личности. Введение в типологию Майерс – Бриггс. «Люди не рождаются
одинаковыми, и всякая попытка уравнять их противна законам природы и
обречена на неудачу» Ф. Тейлор
§ 4 шкалы предпочтений...
+ информация по E-mail
Категория:
Финансы и кредит
Форма обучения:
Очная
1.Предварительная подготовка к переговорам
§ Структура переговоров: основные правила и этапы
§ Цели и задачи: от min до max
§ Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться 2.Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
§ Преодоление коммуникативных...
+ информация по E-mail