Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Модульная
* Осознание значения эффективных коммуникаций
* Освоение коммуникативных техник
* Освоение навыка работы с эмоциональным напряжением
* Отработка техник активного слушания
* Отработка различных техник ведения бесед Введение в тренинг
Роль...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Модульная
Введение в тренинг
Роль общения. Основа общения – искренний интерес к собеседникуЧто значит коммуникативные знания и навыкиСтруктура разговора. Фазы деловой беседы
I модуль.
Концепция активного слушанияТехники формулирования открытых вопросовНевербальные и...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Модульная
Введение в тренинг
I модуль . Деловые телефонные коммуникации
холодные звонки» и повторные звонки входящие звонки и исходящие звонки телефонный маркетинг и телепродажи
II модуль . Особенности делового общения по телефону
плюсы и минусы деловых...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Модульная
* Знание этапов переговорного процесса
* Освоение различных методик построения переговоров
* Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта
* Усвоение психологических законов восприятия себя собеседником
* Развитие навыков...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Модульная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction. Введение в тренинг
I модуль О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого обслуживания...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Модульная
Цели и задачи тренинга:
• Предоставить информацию о составляющих процесса продаж и разделении их на две
составляющие: эмоциональная и рациональная
• Проинформировать о существующих техниках эмоциональных продаж на каждом этапе
процесса
• Сформировать...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Жалобы и претензии клиентов как возможность.
Ситуация конфликта с клиентом и отношение к ней.Жалобы
«обоснованные» и «необоснованные». Зависимость успешности бизнеса и
лично продавца от психологически грамотной работы с жалобами клиентов.Психологические...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Повышение уровня и качества продаж и обслуживания Клиентов; знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности;
* умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор;
* усвоение...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
* Освоение техник эффективного поиска и мотивации клиентов
* Развитие профессиональных навыков установления и поддержания контакта с клиентом
* Усвоение психологических закономерностей восприятия покупателем продавца
* Усвоение психологических...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Введение в тренинг
I модуль. Деловые телефонные коммуникации
«холодные звонки» и повторные звонки входящие звонки и исходящие звонки телефонный маркетинг и телепродажи
II модуль. Особенности делового общения по телефону
плюсы и минусы деловых телефонных...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Работа с клиентом на этапе вступления в контакт.
Чем сопротивление отличается от возражения.Психологическая природа сопротивления.
Выбор стратегии при работе с сопротивлением.Способы прохождения секретарского барьера.Способы снятия первичного...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
* Повысить профессиональную компетентность участников, что позволит им взаимодействовать с клиентами, опираясь не только на собственную интуицию, но и на проверенные практикой технологии;
* Существенно увеличить вероятность успешного завершения переговоров...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Подготовка к разговору.
Информационная подготовка. Построение первоначальной гипотезы о потребностях и возможностях клиента. Постановка целей звонка: принцип SMART. Психологическая подготовка. Факторы, влияющие на уверенность продавца....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Создание привлекательного образа компании на рынке.
Пути привлечения покупателей. Личность продавца как одно из конкурентных преимуществ компании. Сущность процесса продажи. Факторы, определяющие удовлетворенность процессом покупки...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Предпосылки успеха в продажах.
Роль Продавца в создании привлекательного образа компании на рынке. Модель идеального Продавца. Взгляд со стороны сотрудника компании и со стороны клиента. Управление впечатлением клиента о продукте и о компании....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
I модуль. Вводный
Самодиагностика имеющихся ресурсов и зон развития менеджера по продажамСоотнесение ценностей компании с процессом продажКто является нашими внутренними КлиентамиКак работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Вопросы как инструмент сбора информации
Для чего нужен сбор информации. Уровни сбора информации Какая информация нужна, и как ее использовать Как мотивировать человека отвечать на вопросы
Модуль 2 . Вопросы как инструмент «захвата инициативы»...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Скидка как инструмент стимулирования продаж
Почему скидка работает Почему скидки НЕ работают Функции скидки
Модуль 2. Изменение восприятия скидки в глазах клиента
Почему важно повышать ценность скидки в глазах клиента Механизм повышения...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Модуль 1. Структура переговоров
Компоненты переговоров Какие переговоры можно считать успешными
Модуль 2. Подготовка к переговорам
Оценка сильных и слабых сторон Постановка целей Разработка стратегии ведения переговоров
Модуль...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Модульная
Сформировать знания:
* о процессе формирования потребности у клиента;
* о процессе принятия клиентом решения о корпоративной покупке;
* о факторах успеха в крупных продажах;
* об эффективных стратегиях крупных продаж;
* о типичных ошибках...
+ информация по E-mail