Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Изучить основные алгоритмы и приемы телефонных переговоров Подготовка к телефонным переговорам.
• Определение цели и объектов телефонных переговоров.
• Информация: время, объем, расположение.
• Проблемы: учет, варианты минимизации.
• Эмоции: настрой и управление....
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
развитие и тренировка навыков умелого общения в любой ситуации Блок 1. Коммуникативная компетентность. Основные составляющие
1.1 Основные коммуникативные нарушения при восприятии и передаче информации.
1.2 Убеждения и ценности успешного коммуникатора
1.3 Правила...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
развитие навыков эффективной деловой коммуникации Тема 1. Базовые убеждения эффективной коммуникации
• Основные законы эффективного поведения
• Эффективное поведение и коммуникативные навыки
• Точная постановка целей - отправная точка эффективных коммуникаций...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
повышение качества коммуникаций с клиентами; повышение уровня сервисного обслуживания; освоение приемов, инструментов и навыков, необходимых для успешного общения Тема 1. Личная эффективность
• Цели сервисного поведения или Что каждый сотрудник «продает» Клиенту...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
• Повышение профессиональной компетентности и самооценки участников.
• Овладение инструментами эффективной презентации.
• Овладение навыками стрессоустойчивости в ситуации публичного выступления.
• Отработка вербальных и невербальных составляющих поведения...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
актуализировать и развить необходимые для публичных выступлений умения и навыки:
▪ Ораторские навыки
▪ Навыки управления аудиторией
▪ Навыки подготовки текста выступления
▪ Навыки уверенного поведения перед публикой Тема 1. Подготовка к выступлению
▪ Подготовка...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
повышение качества коммуникаций за счет развития навыка работы с невербальной обратной связью
Часть 1: Введение в тему. Теория и демонстрации
1.1 Понятие и значение калибровки в коммуникации. Конгруэнтность.
1.2 Построение процесса наблюдения за...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
Тема 1. Как думают и действуют успешные продавцы
- Основные принципы жизни и работы успешного менеджера
- Способы формирования внутренней мотивации: адекватность ситуации и задаче.
- Пять основных этапов активных продаж, их цели и ключевые технологии....
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
научиться грамотно использовать техники продаж в повседневной деятельности, в контексте личных и телефонных продаж Тема 1. Личная эффективность продавца
1.1 Введение. Лестница продаж. Сбор обратной связи от участников о трудностях в их работе и об ожиданиях...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
профессиональное овладение техниками телефонных продаж с целью дальнейшего их применения на рабочих местах. Развитие компетенций менеджера Тема 1. Личная эффективность менеджера.
1.1 Введение. Основные этапы телефонных продаж.
Сбор обратной связи от участников...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
грамотное владение технологией продажи в салоне-магазине Тема 1. Личная эффективность продавца
1.1. Сбор обратной связи от группы: трудности в моей работе, моя цель, мои ожидания от тренинга.
- Упражнение в подгруппах с целью определения своих слабых...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
повышение эффективности продаж и качества обслуживания клиентов в торговом зале Тема 1. Личная эффективность продавца
- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу.
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Техники самомотивации к...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
повысить уровень эффективности участия менеджеров в выставке за счет системного подхода:
- к самоподготовке и проведению выставки
- к общению с клиентами в ходе выставки
- к построению работы с клиентами по окончанию выставки Тема 1. Подготовка стендистов...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
освоение базовых техник продаж и обслуживания клиентов в торговом зале Тема 1. Личная эффективность продавца
- Портрет идеального продавца. План достижения/приближения к идеалу
- 10 заповедей успешного общения с клиентом
- Этапы продаж. Цели и значимость...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
▪ Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж;
▪ Развитие коммуникативных навыков и обучение эффективным переговорным техникам при любых начальных условиях;
▪ Овладение и отработка методик эффективных переговоров, тренировка умелого...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
повышение результативности в подготовке и ведении переговоров, индивидуальных и в составе команды переговорщиков Тема 1. Подготовка переговоров.
Стратегия:
• Определение ресурсов переговоров: время, место, участники, ресурсы и цели;
• Определение стратегии...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
получение участниками тренинга высокоэффективных стратегий и техник, необходимых для проведения сложных переговоров Тема 1. Роль личности в Жестких переговорах
Что такое Жесткие переговоры и основные Стратегии и Техники для работы в Жестких переговорах....
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
овладение системой знаний и умений по предупреждению, управлению и ликвидации просроченной дебиторской задолженности (ДЗ). Тема 1: Работа по предупреждению и контролю ДЗ в нашей компании
- Система причин, приводящих к созданию задолженности. Классификация и...
+ информация по E-mail
Категория:
Коммуникации
Форма обучения:
Очная
1. Дебиторская задолженность как элемент оборотного капитала и фактор обеспечения финансовой устойчивости компании.
2. Текущая (естественная) задолженность в рамках операционного цикла и сомнительная (проблемная) задолженность.
3. Просроченная к взысканию...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
поиск ответа на вопрос: как за то же время значимо повысить производительность труда с меньшими усилиями каждого из участников системы? Тема 1.
Какое управление эффективно на сегодняшний день и почему (управление или руководство)
Тема 2.
Определение потенциала...
+ информация по E-mail