Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
эффективное использование инструментов и технологий управления временем для повышения личной и корпоративной эффективности работы Тема 1. Постановка и способы достижения эффективной цели
1.1. Показатели успешного самоменеджмента
1.2. Технология целеполагания....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
приобретение знаний и навыков по эффективному разрешению конфликтных ситуаций и регуляции эмоционального состояния Тема 1. Ключевые стратегии успешного человека
1.1. Успешная и неуспешная стратегия поведения. Основные принципы.
1.2. Роль эмоционального и психологического...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
повышение финансовой эффективности менеджеров продаж через коррекцию и развитие у них навыков целеполагания, планирования и самомотивации Тема 1. Целеполагание
- Мечты, желания, цели - реальное и невозможное
- Критерии эффективной формулировки...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
построение собственной системы достижения личного успеха I. Концепция «Я фирма» и современное общество
1. К.Маркс и Ф.Энгельс против К. Нордстрема и Й. Риддерстрале.
2. Построение личной системы управления знаниями: кто, как, зачем.
3. Активность: что...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
научиться оптимально использовать свои ресурсы для достижения целей Тема 1. Самооценка: как научиться обращаться с самим собой как с уникальным и бесценным ресурсом
1.1. Завышенная и заниженная самооценка. Достоинства и издержки
1.2. «Расчет» адекватной самооценки....
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
овладение приемами и технологиями эффективных телефонных переговоров и личных встреч со сложными, немотивированными Клиентами в ситуации неопределенности и сложного рынка Тема 1. Особенности подготовки к контакту с новым или постоянным Клиентом
1.1. Специфика...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
- Овладение приемами эффективной презентации;
- Повышение эффективности презентации = повышение эффективности продаж Тема 1. Что такое «выигрышная презентация» и ее ценность для продавца
- Правило перехода от сбора информации к презентации
-...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
развитие и отработка навыка снятия возражений и сомнений в условиях большого количества возражений клиента для сохранения и повышения финансовой результативности переговоров о продаже 1 этап.
1. Основные принципы поведения и работы «цепкого» менеджера в ситуации...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
освоение приемов развития и формирования долгосрочных отношений с клиентами Тема 1. Расширение Клиентской базы
- Алгоритм получения рекомендаций от постоянных Клиентов
- Работа с потенциальным Клиентом - алгоритм «теплого» звонка
- Схема...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Результаты обучения для участников. Пройдя обучение, вы сможете:
- Осознанно действовать, ставить и достигать цели, несмотря на внешние обстоятельства
- Мотивировать себя на активную работу
- Управлять своим эмоциональным состоянием...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Тема 1. Особенности установления контакта с эмоциональным клиентом
- Фразы-подстройки, снимающие сопротивление клиента
- Речевые модули для быстрого и качественного контакта
- Способ коммуникации «Опора на опыт сотрудничества»...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Тема 1. Подготовка к телефонному звонку
- Из количества в качество!
- Взгляд на свое предложение со второй позиции восприятия: глазами потенциального клиента.
- Первичные возражения клиента. Создание речевых модулей для их обработки....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Тема 1. Способы обработки новых возражений
- Тесты на истинность возражения.
- Техника «Выход на намерения и предложение альтернативных вариантов»
- Фразы-подстройки
- Способы влияния на клиента и фразы, «раскачивающие» его...
+ информация по E-mail