Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
осознать свой стиль лидерства, усилить сильные качества, расширить практические навыки по управлению собственными эмоциями и эмоциями других людей. Освоить навык взаимодействия в команде на основе эмоционально-теплых отношений и отношений доверия Введение:...
+ информация по E-mail
Категория:
Мотивация
Форма обучения:
Очная
Освоить основы управленческого общения, методы диагностики мотивов сотрудников, методы разработки индивидуальной и групповой мотивации, принципы постановки задач, делегирования, осуществления контроля. Ознакомление с основными принципами построения материальной...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction Введение в тренинг
I модуль. О важности заботы о Клиентах
Последствия хорошего и плохого обслуживания...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Деловые телефонные коммуникации.
«холодные звонки» и повторные звонки; входящие звонки и исходящие звонки; телефонный маркетинг и телепродажи.
II модуль. Особенности делового общения по телефону.
плюсы...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Введение в тренинг.
I модуль. Стратегия.
Процесс переговоров. Виды переговоров. Главные признаки жестких переговоров. Когда необходимы жесткие переговоры. Выбор стратегии ведения переговорного процесса. Составление карты позиций сторон. Принципы жестких...
+ информация по E-mail
Категория:
Трудовые отношения
Форма обучения:
Очная
Приобретение практических навыков оценки рисков при увольнении работника и проведения беседы с работником при проблемном увольнении. 1. Увольнение работника:
не прошедшего испытательный срок; по собственному желанию; по статье (ненадлежащее исполнение работником...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Отработать навыки диагностики кандидатов и применения методов оценки. Получить новую информацию по построению системы подбора и оценки работающего персонала Программа тренинга
Введение
Обзор программы тренинга, управление ожиданиями от курса Знакомство...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала I. Место обучения в современном бизнесе.
Обучение, как постоянный процесс. Составляющие
обучения. Виды обучения. Новые формы обучения (тренинговые не
тренинговые), их сравнительный...
+ информация по E-mail
Категория:
Учет
Форма обучения:
Очная
Знакомство участников, представление тренеров
Тема 1: Клиентоориентированный подход.
Тема 2: Обслуживание розничных сетей. Система мерчендайзинга.
Тема 3: Использование программ 1С для автоматизации контроля мерчендайзеров.
+ информация по E-mail