Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Факторы успеха в «прямых» продажах Алгоритм «прямой» продажи. Особенности поведения продавца на каждом этапе Основные инструменты взаимодействия с клиентом Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи Договоренность о встрече по телефону...
+ информация по E-mail
Категория:
Трудовые отношения
Форма обучения:
Очная
1. Входные барьеры и фильтры безопасности компании.
Изменение структуры системы безопасности предприятия в связи с
вступлением в силу с 1.01.2010 закона № 272-ФЗ.Понятие кадровой
безопасности компании. Регламент взаимодействия между подразделениями
компании...
+ информация по E-mail
Категория:
Трудовые отношения
Форма обучения:
Очная
Основные
принципы оптимизации затрат на персонал. Чем оптимизация затрат на
персонал отличается от прямого сокращения персонала. Методы оптимизации
затрат на персонал и численности персонала. Альтернативные методы
компенсации издержек. Цена
привлечения...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление качеством
Форма обучения:
Очная
1. Основные понятия и принципы организации контрольной системы в РФ
Правовые требования и ограничения системы внутреннего контроля. Границы допустимого в контроле Организация системы контроля в группе компаний («холдинге») Обязательность
и...
+ информация по E-mail