Категория:
Административное управление
Форма обучения:
Очная
1. Понятийные основы современного управленческого учета и бюджетирования: a. Общие принципы финансового управления компанией, принятие экономически обоснованных решений; b. Центры Финансовой Ответственности и иные элементы финансовой структуры; c. Финансовая...
+ информация по E-mail
Категория:
Административное управление
Форма обучения:
Очная
1. Как выглядит современная работающая система управленческой информации. 2.
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет: сходство и различия.
Как пользоваться сходством и минимизировать проблемы от различий. 3.
Предмет управленческого учета [1]. Процесс...
+ информация по E-mail
Категория:
Антикризисное управление
Форма обучения:
Очная
1. Знакомство с участниками и бизнесами участников. 2. Работа
над расширением, углублением, уточнением и конкретизацией реального
плана для вашей компании. В общем плане - семь пунктов. Нужно из них
сделать 50 конкретных, которые применимы для вашей компании....
+ информация по E-mail
Категория:
Бизнес
Форма обучения:
Очная
1. Задачи владельца Построить честные отношения с управленцами.Отличие собственника и менеджера. Основное – в рисках. Собственник, активы и доверительное управление Задачи и риски собственника. Задачи менеджера. Основная - увеличение активов, переданных в управление....
+ информация по E-mail
Категория:
Маркетинг
Форма обучения:
Очная
День первый Заседание 1. Маркетинг – ключевой бизнес-процесс в Компании Лекционный блок: 2 часа Современные
концепции маркетинга, менеджмента и конкурентоспособность Компании:
прозрачный интерактивный маркетинг, как новая реальность. Признаки
конкурентоспособной...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Мышление победителя. Устранение зависимости мышления от
конкурентов. Выбор: ведомый или ведущий. Уничтожение конкурента в
голове. Возможности формирования искуственной монополии; 2. Отличие краткосрочной и долгосрочной конкурентоспособности.
Экспресс-анализ...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Руководитель: называться ≠ быть a. Отличие руководителей и сотрудников: Руководители
часто встают перед вопросами: «ну почему сотрудники не понимаю таких,
казалось бы, очевидных вещей», «ну почему они не делают – ведь это...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: 1.1. Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель; 1.2. Почему для управления продажами трех показателей недостаточно; 1.3. Что является планом по управлению...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Командный тренинг. o Создание командного духа и сплочение
членов команды, исследование особенностей командного взаимодействия.
Источники высокой эффективности команды. o Мотивация участия в команде. Противопоставление личного и командного. Определение места...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
o Технологии организации работы подразделения - Как общаться с руководством и с сотрудниками - Как общаться с соседними подразделениями - Как разобраться в сложной ситуации (правила экспресс-анализа ситуаций) - Как узнать, кто работает хорошо, а кто плохо...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
1. Сотрудник должен работать a. Когда сотрудники работают, их
себестоимость ниже цены производимого ими продукта, а эффективная
загрузка (будем реалистами!) больше 50% i. Как этого добиться? ii.
Невзирая на природную лень, привычку сотрудников не работать,
сложившиеся...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Для чего нужен Тайм-менеджмент руководителю? - Жизнь меряется временем. И нужно если не удлинять его, то хотя бы не укорачивать… -
А для этого всего лишь нужно от одного замкнутого цикла «допоздна на
работе → меньше времени на отдых → меньше производительность...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Введение Кто такой руководитель? a. Чем отличается руководитель от рядового сотрудника? Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец. Почему их важно выполнять. Риски при невыполнении Зачем и как создавать определенность сотрудникам...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
Приемы и методы Технологии Системного Мышления Для
семинара специально подобраны наиболее действенные методы, понятные
независимо от уровня подготовки, образования и должности. Используется
индивидуальный опыт и возможности решателя: источники информации,
ресурсы,...
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
# Объективное понимание обстановки, в которой работает Генеральный Директор, его индивидуальных задач и персональной зоны ответственности.
# Понимание того, чем Генеральный Директор обязан заниматься лично, а что - поручать исполнителям.
# Возможность объективно...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
1. Что нужно знать о переговорах?Зачем все это нужно? Цель любых переговоров. Постановка цели конкретных переговоров. Ожидания, результаты. Учимся делать выводы. 2. Классификация переговоров. 3. Сбор информации:о проекте; о компании; об инвесторах; о контактных...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
1. Довести необходимость клиентоориентированности в новых условиях рынка.
2. Показать уникальные возможности сервиса в конкурентной борьбе.
3. Дать понимание метода и технологии управления сервисом как комплексной системой.
4. Показать возможность...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
Что будет на тренинге: - немного теории про грамотное эффективное и легкое общение с клиентами – на понимание принципов общения -
дискуссии, обсуждения, демонстрации – на осознание и расширение своих
представлений об общении и своих действиях во время общения...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Общие подходы к анализу Что такое модель. Критерии, свойства хорошей модели, формат описания что отличает работающие модели: основные принципы; требования к входным данным, расчетам и выходным данным: источники; регулярность/стоимость получения; факты без интерпретаций....
+ информация по E-mail