Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Подготовка к переговорам: Состояние перед переговорами – тренируем уверенность Что хочет партнер на самом деле, каковы его позиции и интересы Аргументы – это то, что другой человек считает аргументом Выстраиваем заранее ход и основные ветки предстоящих переговоров...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Знание продукта Производственное Потребительское Коммуникационное Переход b->a->b Использование товара (демонстрация, присоединение к будущему) Визуализация преимуществ услуги или сложного товара2. Общие навыки продаж Базовый уровень энергетики Быстрое установление...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Кто покупает? Наши покупатели постепенно диверсифицируются.
Раньше было десять покупательских групп, сейчас – тысячи. Как не
запутаться в этих сетях. Классификация покупателей, или как понять, кто
твой реальный покупатель и свести число покупательских групп...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Получение, передача и использование Успешного Опыта в компании 1.3. Превращение «ноу-хау» одного человека в системное преимущество всех сотрудников компании 1.4. Как организовать грамотную систему эффективного, структурированного обмена опытом 1.5. Как правильно...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Разбираются реальные или моделируются возможные ситуации в отделе продаж: Ситуация «в чем причина?» - как ведется поиск причин. Пример:
Падают продажи, вроде менеджеры по продажам и на месте не сидят, и
продукт хороший... В чем причина? Не работают? Не умеют?...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Что такое управление продажами на уровне компании, службы и отдела продаж: Кто принимает решения: Чем отличаются сотрудник, специалист и руководитель;Почему для управления продажами трех показателей недостаточно;Что является планом по управлению продажами,...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
научить участников самостоятельно:
* использовать с максимальной эффективностью полученные техники,
* находить общий язык с любым оппонентом,
* работать с возражениями из серии «я подумаю»,
* использовать приемы психологического влияния....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Стратегия продаж компании-производителя Цели и задачи сбытовой сети компании. Критерии выбора стратегий дистрибуции. Ключевые элементы в формировании системы сбыта. Почему производителю важно добиться качественных продаж в регионе. Анализ дистрибьютора Этапы...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
Стратегия продаж компании Анализ каналов продаж Критерии выбора каналов сбыта Сбытовые сети: выбор оптимального варианта Этапы развития дистрибьютора Развитие рынков сбыта Стратегии управления каналами Управление каналами продаж Маркетинговое управление продажами...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
1. Идеальные кадры, идеальная кадровая структура, идеальные взаимоотношения:Вступление о райской жизни в отдельно взятых организациях. 2. Кто они такие – сотрудники:Объективные и субъективные характеристики человека как сотрудника; Аттестация рабочих мест: какие...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
1. Ответственность.В этом блоке
рассматривается, что такое ответственность, чем отличается
ответственность и вина, как передавать ответственность, что такое
ответственное поведение и ответственное отношение к делу. Что такое ответственность. Как делегируется...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Что ждет работодателя завтра? Реальность российского рынка в области зарплат Причины, тенденции, возможности Как руководитель может на этом выиграть «Крайние» особенности российских сотрудников Работать за мало хорошо Работать за много плохо Неспособность...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление персоналом - HR
Форма обучения:
Очная
Каковы необходимые и достаточные условия создания Эффективно работающего, Управляемого, Стабильно развивающегося отдела?Понимание – желание – действие Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом потребности? Что нужно для того, чтобы у людей было...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление проектами
Форма обучения:
Очная
1. Что такое проектное мышление, управление проектами, внутреннее бизнес-планирование. Соотношение между этими понятиями; 2.
Примеры проектов: работа с VIP-клиентом, расширение рынка, продвижение
товара, техническое перевооружение, внедрение новой системы учета,
реструктуризация...
+ информация по E-mail
Категория:
Управление проектами
Форма обучения:
Очная
1. Основы классификации проектов 1.1. Соотношение коммерческих и некоммерческих проектов 1.2. Соотношение проектов по типу планируемости 2. Основы экономики проекта: 2.1. активы как основа управления проектом 2.2. ресурсы проекта: время, финансовый бюджет,...
+ информация по E-mail
Категория:
Учет
Форма обучения:
Очная
Проблемы современных бухгалтерий Место бухгалтерии в современных компаниях Свойственные и несвойственные функции Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности Ведение управленческого учета Отслеживание договоров и контроль кредиторской и дебиторской задолженности...
+ информация по E-mail
Категория:
Учет
Форма обучения:
Очная
1. Что такое Хорошо Работающая Бухгалтерия – к чему стремиться 2. Что, с кого и как требовать – как найти общий язык с бухгалтерией, чтобы на понятном ей языке формулировать свои требования 3. Чем они должны заниматься - понимание сути принципов учета и работы...
+ информация по E-mail
Категория:
Учет
Форма обучения:
Очная
1. Постановка задачи: внедрить бюджетное управление в средней компании
на уровне бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов
и частных бюджетов основных подразделений: отдела продаж, отдела
закупок, склада, производства, технической службы...
+ информация по E-mail
Категория:
Учет
Форма обучения:
Очная
1. Снятие психологических барьеров бюджета и бюджетирования у нефинансистов: бюджет – это не сложнее, чем вождение автомобиля 2. Бюджетирование по сути – сильные стороны, выгоды для отдела и руководителя 3. Как составлять бюджет нижнего уровня (БНУ) – пошаговая...
+ информация по E-mail
Категория:
Финансовый менеджмент
Форма обучения:
Очная
Вопросы, на которые мы найдем и поймем ответ: Куда и как двигаться дальше?
Мне говорят, что мы в прибыли, но – денег нет. Обороты выросли,
клиентов новых много – а денег нет! Почему? И еще надо вкладывать! Где
мои деньги и где деньги фирмы? Все хотят повышения
зарплаты,...
+ информация по E-mail