Категория:
Бизнес Коучинг
Форма обучения:
Очная
ПОНЯТИЕ КОУЧИНГА Что такое коучинг? Из истории
становления коучинга как профессиональной деятельности. Основные
определения коучинга. Основатели коучинга. Методология и инструментарий
коучинга. Отличие коучинга от наставничества, тренинга и консультирования....
+ информация по E-mail
Категория:
Менеджмент
Форма обучения:
Очная
повысить эффективность собственной деятельности и способность к достижению целей путем лучшей организации во времени ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ • Что такое чувство времени. Сферы применения. • Методы развития чувства времени. Хронометраж. Калибровка. ЯСНАЯ ЦЕЛЬ – ОСНОВА...
+ информация по E-mail
Категория:
Обслуживание клиентов
Форма обучения:
Очная
повышение уровня сервисного обслуживания, освоение базовых техник эффективного взаимодействия с клиентами, развитие навыков делового общения ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ • Ключевые компетенции и навыки, необходимые специалисту...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
БЛОК 1 ВВОДНЫЙ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТРИБЬЮЦИИ Суть продажи и продукта, клиенториентированность Современная модель продаж Дистрибьюция и продажи – есть ли разница? Роль торгового представителя в дистрибьюторской компании Особенности работы с розничными точками Активная...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
поднять эффективность работы за счет расширения используемых техник БЛОК 1. ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ – ЗАЧЕМ ОНА НУЖНА? Ключевые факторы успеха менеджера по продажам Стили продаж. Определение собственного стиля в продажах Особенности работы с корпоративными...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
развитие навыков эффективных продаж и умений управлять покупателем
Особенностью данной программы является ее практическая направленность – сопровождение при продаже, разбор практических ситуаций ПЕРВЫЙ ТРЕНИНГ — ВВОДНЫЙКлючевые факторы успеха продавца Стили...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
обучение навыкам эффективного взаимодействия с клиентами по телефону Специфика телефонного общения (плюсы и минусы, использование преимуществ)Правила делового общения по телефонуВходящий звонок. Как превратить каждый входящий звонок в прибыль компании?Исходящий...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
практическая отработка эффективных приемов взаимодействия в конфликтных ситуациях, повышение стрессоустойчивости, освоение приемов саморегуляции ЧТО ТАКОЕ КОНФЛИКТ • Сущность и содержание конфликта. Причины возникновения конфликтов. • Стратегии поведения в конфликте....
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
1. Понятие мерчендайзинга. История, цели и задачи. 2. Мерчендайзинг как инструмент маркетинга в розничной торговле. Цели и задачи мерчендайзинга. 3. Покупательское поведение: влияние неосознанных факторов на принятие решения о покупке. 4. Основополагающие...
+ информация по E-mail
Категория:
Продажи
Форма обучения:
Очная
поднять эффективность работы за счёт расширения используемых техник.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество...
+ информация по E-mail
Категория:
Финансовые инструменты
Форма обучения:
Очная
ПРИЧИНЫ НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ Почему возникает просроченная дебиторская задолженность? Мотивация должника, что им движет. Опасности и риски при возникновении задолженности Последовательность действий по работе с дебитором. ХАРАКТЕРНЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ...
+ информация по E-mail