Ценовая политика компании

Обратиться непосредственно в учебный центр Санкт-Петербургский международный институт менеджмента

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Ценовая политика компании - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    Научить слушателей
    * Выбирать способ ценообразования на основе затрат в зависимости от тактических целей компании
    * Определять и анализировать ключевые показатели спроса для управления ценами
    * Применять алгоритмы оценки продукта на основе восприятия его ценности клиентами
    * Сочетать использование количественных и качественных приёмов ценообразования на промышленном рынке
    * Использовать различные алгоритмы ценообразования, ориентируясь на цены и позиции конкурентов
    * Управлять ценами в условиях изменений внешней среды, формировать сбалансированный ценовой ряд на всю продукцию компании
    * Формализовать процесс управления ценами и встраивать ценовую политику в систему маркетингового и общего планирования компании
  • Описание программы
    Структура и содержание программы "Ценовая политика компании" 
     
    Занятие 1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА (4 часа)
    Определение ценовой политики; базовая и текущая ценовая политика; анализ ассортимента, формирование продуктовых наборов; порядок назначения и изменения цен; маркетинговый треугольник цен; ценовая политика продуктовых линеек, построение ценовых рядов; виды ценового и неценового стимулирования; политика скидок; причины ценовых войн, способы избегания и реагирования; методы формализации и внедрения ценовой политики.

    Занятие 2. Ориентир: ЗАТРАТЫ (4 часа)

    классификация затрат; расчёт цены для достижения безубыточности и получения целевой прибыли; определение затрат для ценообразования и определение величины наценки; расчёт минимального уровня цены; анализ структуры и динамики затрат; условие получения максимальной прибыли при нелинейных затратах; поведение фирмы на конкурентном и монопольном рынках.

    Занятие 3-4. Ориентир: CПРОС (6 часов)

    Определение и анализ спроса; понятие и виды эластичности, способы определения эластичности; аналитический метод назначения цены; связь ценовых решений с финансовыми показателями; маркетинговое понимание цены; алгоритмы и процедуры ценностного определения цены; виды стандартных ценовых исследований; особенности определения цен на промышленных рынках: а) изменение цены на основе определения чувствительности и риска, б) расчёт цены на основе экономических расчётов.

    Занятие 4-5. Ориентир: КОНКУРЕНЦИЯ и СТРАТЕГИЯ (6 часов)

    Анализ ёмкости, структуры и динамики рынка; маркетинговое понимание продукта; определение текущего конкурентного положения фирмы; методика корректировки цены по сравнительным характеристикам; алгоритм расчёта цены на основе позиционирования; анализ цены как свойства продукта; определение ценовой стратегии; виды ценовых стратегий и критерии их выбора; связь ценовой стратегии и цепочки добавленной ценности; взаимодействие ценовой политики и стратегии.

Другие программы - оценка предприятия

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.