Жизнь и жизненный опыт человека отражены прежде всего на его лице. Авраам Линкольн сказал: "Человек не может отвечать за то, как он выглядит при рождении, но к сорока годам его лицо несет на себе отпечатки всех принятых на протяжении жизни сознательных решений". Как и изучение словесного языка и языка жестов, физиогномика — это попытка глубже проникнуть в фундаментальные невербальные средства общения людей. Знание постулатов физиогномики позволит вам быстро и надежно создать индивидуальный человеческий портрет: физическое состояние, эмоции, психика, интеллект и др.
Все эти и ряд других вопросов последовательно, от простого к сложному, изложены в данном курсе. В приложении к курсу высылаются отобранные и одобренные автором материалы первоисточников и редких книг по физиогномике для углубленного изучения предмета.
Программа курса
Первый модуль
Физиогномика как наука о лице
Краткий исторический экскурс
Анатомическая характеристика лица
Три основные зоны головы
Правополушарные и левополушарные признаки
Типы конституции человека в медицинских древнеиндийских трактатах
Классификация Вердена
Конституциональные группы в гомеопатии
Типы телосложений по Ростану и Сиго, Кречмеру, Шелдону
Информационные знаки лица
Психологическое определение формы лица
Сведения о волосах
Кожа лица
Топико-психологическое значение родинок
Значение морщин и складок лица лобных отделов
Зависимость архитектоники морщин от типа старения
Мимика, пантомимика и вокальная мимика
Второй модуль
Информационные знаки рта
Величина, форма и цвет губ
Значение формы зубов и прикуса
Информационные знаки носа
Информационные знаки уха
Третий модуль
Информационные знаки глаза
Взаимоотношение радужки и белочной оболочки
Шесть основных разновидностей глаз
Значение цвета глаз
Расположение складки верхнего века
Основы иридодиагностики
Пять простейших типов радужки
Миоз и мидриаз
Взаимоотношения органов тела и цвета
Физиогномические принципы иммунной недостаточности
Язык лица и тела
Физиогномический анализ деловых партнеров
Некоторые повседневные приложения физиогномики:
- выявление обмана;
- ведение переговоров;
- торговля: индивидуальный подход к каждому потенциальному покупателю;
- поиск лучшего места работы;
- взаимодействие с начальством и сотрудниками;
- выбор лучших партнеров в личной жизни и бизнесе;
- публичные выступления: умение "прочитать" аудиторию;
- понимание нужд и реакции детей.