В курсе собран значительный материал, состоящий из методик и стратегий, которые широко и с большим успехом применяются для влияния на людей. Все знания в курсе преподаются с точки зрения применения на практике.
Информационная структура курса
Три блока курса и девятнадцать дополнительных дидактических материалов.
Рекомендуемый срок изучения курса: три недели.
- Основной учебный курс объемом в 211 страниц формата А4 в трех блоках;
- Дополнительная литература в электронной форме, которая подробно раскрывает главные темы и понятия, о которых говорится в основном курсе;
- Консультации по вопросам психологии мотивации и влияния у преподавателей;
Все учебные материалы этого курса разделены на две группы — основной курс и дополнительная литература.
В нашем дистанционном обучении предусмотрены методики активного усвоения материала и работы с преподавателем. В каждом блоке есть контрольные вопросы, задания для самопроверки и закрепления, которые научат вас активной работе с учебным материалом.
Результаты обучения
Практическая информация и знания:
- Виды мотивов: мотив самоутверждения, мотив идентификации, мотив власти, мотив саморазвития, мотив достижения, просоциальные (общественно значимые) мотивы, мотив аффилиации, вегетативная мотивация;
- Зависимость уровня достижений от силы мотивации: оптимум мотивации; закон Еркса-Додсона, избыточная мотивация (перемотивация), мотив успеха и перемотивация;
- Чувство беспомощности и пассивность: факторы возникновения беспомощности, условия формирования беспомощности, беспомощность и самооценка, приписывание причин неудачи (кто виноват);
- Теории мотивации: теории потребностей, иерархическая модель классификации потребностей А. Маслоу, психоаналитическая теория мотивации, механизмы психологической защиты личности;
- Страх и тревога: причины страха, динамика (фазы) развития страха, способы снижения волнения и тревоги.