Курс "Самоменеджмент: управление карьерой" содержит только практическую информацию. Он имеет четкую системную структуру, написан ясным и понятным языком и содержит более полутора сотен практических упражнений и тренингов.
Этот курс состоит из четырех блоков.
В первом блоке "Управление личной карьерой" изучается общая модель качеств современного менеджера, которая включает в себя личную организованность, самодисциплину, самоорганизацию личного здоровья, умение формулировать свои жизненные цели и т.д. В нем изучается технология поиска жизненных целей и планирование карьеры, принципы саморекламы, адаптации в новом коллективе и закрепления успеха.
Во втором блоке "Управление временем и информацией" изучаются принципы рационального использования времени, правила личной организованности и самодисциплины. Из него вы научитесь принимать решения о приоритетах и планировать свою работу.
Третий блок "Технологии самоменеджмента" состоит их нескольких больших разделов: в начальном изучаются методы формирования и перестройки имиджа, а также природа и суггестия имиджа; средний посвящен обучению делегирования полномочий, а последний рассказывает о наиболее успешных методиках работы над текстом и быстрого чтения. В целом они продолжают изучение общей модели качеств современного управленца и преподаются в виде практикума, состоящего из упражнений, советов и рекомендаций.
Четвертый блок курса также целиком посвящен практическим упражнениям. Он включает в себя методики тренировки памяти, интеллекта и навыков делового общения; изучение вербальных и невербальных средств общения, синтонической модели общения и способы управление стрессом.
Результаты обучения
Практические навыки:
- формулирование жизненных целей;
- личная организованность;
- самодисциплина;
- технология поиска жизненных целей;
- адаптация в коллективе;
- техника планирования личного времени;
- организация дня;
- основные правила (техника) делегирования полномочий;
- техника быстрого чтения;
- развитие памяти;
- мозговая атака;
- вербальные и невербальные средства общения;
- виды и техника слушания;
- управление стрессом.
Практическая информация и знания:
- принципы использования времени;
- классификация затрат рабочего времени;
- принятие решений о приоритетах: методы принятия решений;
- принцип Парето;
- выявление приоритетов с помощью анализа АБВ;
- природа и суггестия имиджа;
- перестройка имиджа;
- правила правильного делегирования полномочий;
- механизмы памяти;
- мнемоника;
- две модели мышления;
- синтоническая модель общения;
- профилактика стресса.