Kомментарии к Эффективная работа с жалобами и претензиями - Online
Другие программы - обслуживание клиентов
Программа Шесть ступеней к клиентоориентированности: как построить то, о чем все только говорят
Учебный центр: Бизнес-школа SRC
+ информация по E-mailБезупречный ресепшн. Как управлять впечатлением клиента
Учебный центр: Актив Ресурс
+ информация по E-mailПрограммы лояльности: как удержать старых и привлечь новых клиентов
Учебный центр: Бизнес-тренинг и консалтинг
+ информация по E-mailКак избежать конфликта с клиентом
Учебный центр: Центр бизнес-образования НИСЭТ
+ информация по E-mailРабота с жалобами, рекламациями, трудными клиентами
Учебный центр: Центр делового развития "Профи-Карьера"
+ информация по E-mailУчебный центр: Тренинговый Центр компании "1С:Бухучет и Торговля"
+ информация по E-mailТренинг общения по телефону "Конфликты с клиентами – предотвратить и разрешить!"
Учебный центр: Тренинг-центр «Говорун»
+ информация по E-mail