Эффективные коммуникации в продаже туристических услуг - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ООО"Архитектура развития"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Эффективные коммуникации в продаже туристических услуг - Online

  • Цели
    1. Развитие навыков, позволяющих продуктивно выстраивать отношения с клиентами.
    2. Освоение техник влияния и эффективных стратегий поведения в процессе осуществления продажи.
    3. Отработка техник уверенного поведения с конфликтными клиентами.
    4. За счет грамотного обслуживания клиентов усиление позитивного имиджа компании в их глазах.
    5. Увеличение прибыли.
  • Описание программы
    • Эффективный менеджер, каким он должен быть? Самодиагностика стиля продаж.
     
    • Клиенты, типы клиентов. Роли, которые менеджер занимает по отношению к клиенту.
    Что мы даем клиенту, аргументация в пользу компании и продаваемой услуги.
    • Уверенное коммуникативное поведение. Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации.
    Распознавание эмоциональных состояний клиентов и способы работы с клиентом в разных эмоциональных состояниях. Подстройка к клиенту. Виды и способы подстроек.

    • Потребности клиента. Соотнесение потребностей клиента с услугой. Выявление потребности клиента. Вопросы: открытые, закрытые, альтернативные. Работа с информацией. Коммуникативные барьеры. Способы преодоления барьеров, методы активного слушания. Вредные слова и фразы помощницы

    • Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.