Описание программы
• Эффективный продавец, каким он должен быть? Самодиагностика стиля продаж. Клиенты, типы клиентов. Этапы продаж. Уверенное коммуникативное поведение.
• Особенности установления контакта с клиентом: выражение лица, мимика и жесты, внешний вид, речь, слова и интонации. Распознавание эмоциональных состояний клиентов и способы работы с клиентом в разных эмоциональных состояниях. Подстройка к клиенту. Виды и способы подстроек.
• Потребности клиента. Соотнесение потребностей клиента с товаром. Выявление потребности клиента. Вопросы: открытые, закрытые, альтернативные. Работа с информацией. Коммуникативные барьеры. Способы преодоления барьеров, методы активного слушания. Вредные слова и фразы помощницы
• Презентация товара. Характеристики и преимущества товара. Соотнесение характеристик и преимуществ, с выгодами которые получает клиент.
• Возражения клиентов. Техники преодоления возражений. Завершение продажи. Приемы завершения продажи. Допродажа как способ повышения выручки. Работа с конфликтным клиентом, стратегии взаимодействия. Эмоциональная саморегуляция.