НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОЦЕНКИ: как их применить на этапе найма?
- Стратегия оптимизации численности персонала. Определение потребности в персонале.
«Мягкая» или «жесткая» оптимизация численности персонала: плюсы и минусы
- Поиск специалистов на внешнем рынке и внутри компании. Технологии поиска и отбора кандидатов. Документальное обеспечение найма и аттестации
- Инструменты оценки новых сотрудников. Критерии оценки кандидата (списки, расшифровка, шкалирование, методы разработки). Практикум : «Ассессмент: десять методов оценки персонала»
- Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов оценки.
Практикум: «Подготовка нормативной базы оценки персонала»
МОТИВАЦИОННЫЙ КАЛЕЙДОСКОП УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- Мотивация. Основные идеи и подходы. Роль мотивации в системе управления человеческими ресурсами
- Треугольник и весы мотивации - мотивационная модель. Мотивация и этап жизненного цикла организации. Почему сбой происходит именно тогда, когда все наладилось. Мотивация и рынок труда
- Диагностика мотивационного потенциала сотрудников. Как узнать о людях то, что они сами не всегда осознают. Диагностика ста человек за десять минут опроса и два часа обработки
- Мотивационные стимулы – внутренние или внешние. Что важнее? Проактивный подход к проблемным ситуациям
- Нематериальная и материальная мотивация. Практикум : «Опыт успешных российских и западных компаний в формировании малобюджетных форм нематериальной мотивации». 30 практических решений
- Источники нематериальной мотивации. Социальный пакет: как правильно определять и использовать. Основные идеи по материальной мотивации. Опыт российских и зарубежных компаний
ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАРЬЕРОЙ СОТРУДНИКОВ: оценка и аттестация
- Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
- Разработка модели компетенций. Выбор критериев оценки. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: «Разработка учебной модели компетенций»
- Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум : «Построение профиля должности»
- Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок ее проведения. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
- Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
- От персонала к персоне. Как управлять талантами?
ПРОДУКТИВНАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. Роль и влияние на успех компании
- Корпоративные стандарты и логотип службы персонала. Опыт российских и западных компаний. Практикум : «Создание и презентация бренда работодателя»
- Составляющие имиджа компании как работодателя. Риски и «болезни» корпоративной культуры
- Диагностика корпоративной культуры. Практикум : «Уровни Джеймса, цветовая кодировка»
- Корпоративный Кодекс Компании: содержание, развитие, внедрение
- Формирование социального пакета. Рекомендации по обеспечению лояльности персонала
- Позиционирование компании на рынке труда. Как выгодно продать работу?
- Управление изменениями. Как не допустить сопротивления ключевых сотрудников?
Практикум : «Позитивный PR непопулярных управленческих решений в коллективе»