Руководство
4 основные составляющие любого руководства.
Влияние составляющих на личную эффективность, эффективность сотрудников и достижение поставленных целей. Подробный разбор каждой из них.
Разбор применения составляющих на практике.
Управление
Быстрый старт сотрудников в начале рабочего дня, недели.
Разбор техники быстрого старта сотрудников и правильные и неправильные действия руководителей при выполнении этой техники.
Состояния сотрудников. 3 состояния в которых может оказаться любой сотрудник.
Действия руководителя для выведения сотрудника в наиболее оптимальное состояние.
Практический разбор ситуаций в бизнесе.
Резервы быстрого повышения эффективности
Что такое эффективность и как ее измерить?
Какова взаимосвязь эффективности, компетентности и контроля.
Алгоритм повышения личной эффективности и эффективности сотрудников.
Точные шаги повышения дохода компании в условиях ограниченных ресурсов
Стадия чрезвычайного положения. Что это такое и какие шаги предпринять, чтобы вывести компанию из состояния чрезвычайного положения.
Четыре составляющие успешного руководства компанией в условиях снижения прибыли
Мотивация
Основные законы мотивации и способы ее достижения.
Ошибки при личной мотивации и мотивации сотрудников.
Правильный способ самомотивации и мотивации сотрудников.
Как быстро внедрить механизмы четкого контроля?
Что такое хороший контроль.
Основные составляющие правильного контроля за своей работой и работой сотрудников.
Ошибки контроля. Почему ошибки контроля могут разрушить команду.
Как добиться от сотрудников достижения высоких результатов в любых условиях?
Формула закона производительности.
Влияние закона на эффективность и производительность.
Практический разбор применения закона к профессиональной деятельности участников тренинга.
Инструменты руководителя для оптимизации собственного рабочего процесса.
Оптимизация рабочего пространства руководителя.
Задания сотрудникам
Этапы постановки заданий сотрудникам.
Контроль за поставленными заданиями.
Разбор ситуаций не выполнения заданий и их предотвращение.
Механизм определения компетентности сотрудника в поставленной перед ним задачи.
Практический разбор точных шагов руководителя, чтобы добиться выполнения задания сотрудником.
Повышение ответственности сотрудников в условиях стресса
Практический разбор действий руководителя.
Способы работы с сотрудниками, чтобы добиться большей ответственности.