1. Основы управленческих действий в кадровом менеджменте
2. Стандартизация современной службы персонала
3. Модели и методы управления персоналом
4. Персонал-технологии, ведущие к увеличению капитала
5. Как правильно создать и внедрить эффективный...
1. Основы организации службы персонала с
нуля. Базовые требования, предъявляемые к современной кадровой службе в
организациях разных форм собственности
2. Основы стандартизации деятельности по управлению персоналом в компании
3. Функции службы персонала...
1. Занятие
Основные темы тренинга
Что такое цель.
Критерии достижения цели.
Целеполагание как основа любой деятельности.
2. Занятие
Распределение функций внутри организации
Основные функции менеджера, его объект и продукт труда.
Планирование и...
1. Корпоративная система обучения
Цели обучения в организации.
Задачи структурированной системы индивидуального и группового обучения на разных социальных позициях в организации.
Модели и методы современных систем обучения.
Способы высокоэффективной и низкокапиталоемкой...
В рамках обучения по специальности «Театроведение» студенты получают
полный набор умений и навыков, необходимых для осуществления УПРАВЛЕНИЯ
в сфере искусства.
Выпускники кафедры успешно работают на административных, руководящих
должностях многих театров...
Виды профессиональной деятельности бакалавра менеджмента: ►организационно-управленческая; ►информационно-аналитическая; ►предпринимательская. Что умеет бакалавр менеджмента? ►разрабатывает и реализует корпоративную, конкурентную, маркетинговую, финансовую,...
Развитие базовых навыков стратегического анализа ситуации в бизнесе,
формирование собственного лидерского стиля, развитие гибкости во
взаимодействии с другими людьми.
Повышение профессиональной подготовки руководителей верхнего звена
управления за счет совершенствования технологий эффективного
взаимодействия и принятия управленческих решений.
Развитие системного понимания бизнеса, совершенствование собственной
деятельности в организационных системах, развитие понимания людей и их
роли в функционировании организационных систем
Развитие системного мышления у менеджеров среднего и высшего звена,
освоение подходов к анализу, реинжинирингу и проектированию
бизнес-процессов, а также проработка вопросов, связанных с влиянием
людей (или групп людей) в организации на реинжиниринг бизнес-процессов....
Развитие системного мышления у менеджеров среднего и высшего звена,
освоение подходов к анализу и проектированию бизнес-процессов, а также
проработка методов их оптимизации.
Консультационные навыки тренера. Задачи, методы и
навыки переговоров с заказчиком тренинговой программы. Прояснение и
переформулирование запроса на проведение тренинга. Особенности
внутриорганизационной коммуникации. Тренинговые и нетренинговые решения
проблем...