1. Занятие
Основные темы тренинга
Что такое цель.
Критерии достижения цели.
Целеполагание как основа любой деятельности.
2. Занятие
Распределение функций внутри организации
Основные функции менеджера, его объект и продукт труда.
Планирование и...
1. Корпоративная система обучения
Цели обучения в организации.
Задачи структурированной системы индивидуального и группового обучения на разных социальных позициях в организации.
Модели и методы современных систем обучения.
Способы высокоэффективной и низкокапиталоемкой...
В рамках обучения по специальности «Театроведение» студенты получают
полный набор умений и навыков, необходимых для осуществления УПРАВЛЕНИЯ
в сфере искусства.
Выпускники кафедры успешно работают на административных, руководящих
должностях многих театров...
Виды профессиональной деятельности бакалавра менеджмента: ►организационно-управленческая; ►информационно-аналитическая; ►предпринимательская. Что умеет бакалавр менеджмента? ►разрабатывает и реализует корпоративную, конкурентную, маркетинговую, финансовую,...
Развитие базовых навыков стратегического анализа ситуации в бизнесе,
формирование собственного лидерского стиля, развитие гибкости во
взаимодействии с другими людьми.
Повышение профессиональной подготовки руководителей верхнего звена
управления за счет совершенствования технологий эффективного
взаимодействия и принятия управленческих решений.
Развитие системного понимания бизнеса, совершенствование собственной
деятельности в организационных системах, развитие понимания людей и их
роли в функционировании организационных систем
Развитие системного мышления у менеджеров среднего и высшего звена,
освоение подходов к анализу, реинжинирингу и проектированию
бизнес-процессов, а также проработка вопросов, связанных с влиянием
людей (или групп людей) в организации на реинжиниринг бизнес-процессов....
Развитие системного мышления у менеджеров среднего и высшего звена,
освоение подходов к анализу и проектированию бизнес-процессов, а также
проработка методов их оптимизации.
Консультационные навыки тренера. Задачи, методы и
навыки переговоров с заказчиком тренинговой программы. Прояснение и
переформулирование запроса на проведение тренинга. Особенности
внутриорганизационной коммуникации. Тренинговые и нетренинговые решения
проблем...
Типология и инструменты описания систем, системные законы. Системные
влияния в организации и анализ организационных ситуаций.
Изменение систем: организационное развитие и системная технология
вмешательства. Одно- и двух контурное обучение в организации.
Управление...
Метафора и суть организации. Функции управления человеческими ресурсами
в организации. Власть и влияние в организации. Заинтересованные стороны
и группы. Групповая динамика и особенности поведения групп.
Индивидуальный стиль и лидерство тренера. Сложные ситуации...