Описание программы
1. Jobs and responsibilities (Job titles and tasks, A sales meeting, A requisition)
Специальности и круг обязанностей (Название специальностей и круг обязанностей, Собрание по организации продаж, Заявка )
2. New contacts(At a trade fair, Relationship building, Follow-up emails)
Новые контакты (На выставке, Построение отношений, Ответные письма)
3. Offers (A sales pitch, The AIDA approach to sales, A request for proposal, An offer letter)
Предложения (Коммерческая цель, Подход к продажам, Запрос на предложение, Письмо-предложение)
4. Negotiations (Tips for successful negotiations, A company visit, Negotiating styles, Win-win negotiations)
Переговоры (Советы по проведению успешных переговоров, Визит делегации, Стили ведения переговоров, Успешные переговоры)
5. Orders (Telephone orders, An online order, A change to an order, Numbers and figures, Contract terms and phrases)
Заказы (Заказы по телефону, Он-лайн заказ, Изменение заказа, Числа и цифры, Термины и выражения, употребляемые при составлении договоров)
6. Customer care(Dealing with problems over the telephone and in writing, An online complaint form)
Сервисная служба (Решение проблем по телефону и при переписке, Он-лайн форма жалоб)
Курс содержит аутентичные документы, используемые в сфере продаж и закупок, образцы речи и примеры диалогов для аудирования и устной практики.