Описание программы
Деловое общение по телефону требует определенных навыков, знания необходимых языковых единиц, этикета. Данный курс специально разработан для тех, кто хочет научиться успешно вести переговоры по телефону на английском языке. Вы овладеете навыками, которые помогут Вам, преодолевая трудности и помехи, возникающие при общении по телефону, точно и лаконично излагать мысль и понимать собеседника, эффективно строить разговор на английском языке, чтобы получить точный ответ и оставить у собеседника самое положительное впечатление о себе и компании.
1. 'Shall I put you through?' (Telephoning basics: identifying yourself, getting through, Making excuses, Dealing with communication problems)
Введение в основы делового общения по телефону (Основы общения по телефону: Представление, Соединение, Извинение, Решение проблем со связью)
2. 'Could you spell that for me?' (Exchanging and checking information, Spelling over the phone, Saying email address)
Предоставление и проверка информации (Обмен и проверка информации, Проверка орфографии по телефону, Сообщение электронного адреса)
3. 'Let me get back to you on that' (Voicemail greetings, Leaving and taking messages, Prepositions)
Оставление сообщений для дальнейшей связи (Приветствия голосовой почты, Оставление и прием сообщений)
4. 'When would suit you?' (Making and confirming arrangements, Saying times and dates, More prepositions, Mobile phone calls)
Договоренности и назначение встреч (Договоренности и подтверждение намеченных договоренностей, Сообщение времени и дат, Звонки на мобильный телефон)
5. 'I'm very sorry about that' (Making and dealing with complaints, A technical support hotline, Tips for telephone customer care)
Извинения по телефону (Предъявление исков и рассмотрение жалоб, Линия технической поддержки, Рекомендации для сервисной службы)
6. 'How does that sound?' (Making and reacting to proposals, Reaching agreements).
Предложения по телефону (Предложения и ответ на предложения, Достижение соглашения)