Описание программы
1. Introduction to marketing and advertising(Jobs and responsibilities, Corporate Identity, logos, Branding)
Введение в маркетинг и рекламу (Название специальностей и круг обязанностей, Корпоративный имидж, Логотипы, Брендинг)
2. Finding the customer(Market research, Customer profiles, Data collection, A telephone survey)
Поиск покупателей (Изучение рынка, Информация о покупателе, Сбор данных, Телефонный опрос)
3. Planning and marketing strategy(The marketing plan, The four Ps, Pricing and positioning strategies)
Планирование и стратегия маркетинга (Маркетинговый план, Формула маркетинга, Ценообразование и стратегии позиционирования )
4. Creating ads (The AIDA model for advertising, Working with an ad agency, Advertising channels, Rate sheets)
Создание рекламных материалов (Формула ВИМЖА – Внимание Имидж Мотив Желание Активность, Сотрудничество с рекламным агентством, Каналы рекламы, )
5. Marketing tools (Types of discount, Telemarketing, Direct marketing)
Инструменты маркетинга ( Виды скидок, Телемаркетинг, Прямой маркетинг)
6. Presenting your public face (Public relations, Websites as a marketing tool, Sponsoring, Effective press releases)
Связи с общественностью(Сайты как инструмент маркетинга, Спонсоринг, Эффективные пресс-релизы)
7. Marketing through trade fairs (Giveaways, Organizing events, Attending a trade fair)
Маркетинг через выставки (Подарки, Организация мероприятий, Посещение выставок)
Курс содержит аутентичные документы, используемые в сфере маркетинга и рекламы, образцы речи и примеры диалогов для аудирования и устной практики.