Экспресс-обучение основам рекламного дела

Обратиться непосредственно в учебный центр Центр Социальных Проектов «Белый Дом»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Экспресс-обучение основам рекламного дела - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    обучить новейшим технологиям рекламного дела в современных российских условиях, дать возможность самостоятельно планировать рекламную кампанию, оценивать степень ее эффективности, научить экономить бюджет организации за счет грамотного выбора средств влияния на потребителя и выбора адекватных способов производства рекламной продукции.
  • Описание программы

    Содержание программы:

    • Целевая группа рекламного воздействия. Основы сегментирования. Понятие «целевых групп», профиль целевого покупателя.

    • Психологические особенности восприятия потребителей. Ценностная ориентация и покупательское предпочтение.

    • Брендинг – современный способ управление мотивами поведения и потребностями человека. Мотивация и ценности. Формулирование ценностного вектора бренда. Позиционирования и эмоционирование.

    • Стереотипы в рекламе. Выявление и использование стереотипов клиентов в рекламной деятельности. Способы преобразования стереотипов.

    • Основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL). Сущность «маркетинговые коммуникации», как работают маркетинговые коммуникации, выбор инструментов маркетинговых коммуникаций.

    • Полиграфия в рекламе. Технология производства полиграфической продукции. Виды полиграфической продукции. Использование полиграфических носителей в зависимости от целей рекламной кампании.

    • Основы продвижения в сети интернет. Банерная реклама. Контекстная реклама. Оптимизация страниц и контента.

    • Размещение своими силами: прямая почтовая реклама, выставки и ярмарки. Виды почтовой рекламы, Тестирование почтовой рекламы. Основы эффективной работы на выставке.

    • Зачем нужно медиапланирование и как его грамотно организовать. Планирование этапов рекламной кампании во времени с учетом сезонности, конкурентных условий и т.п.

    • Факторы экономической и коммуникативной эффективности рекламной кампании. Ситуационный анализ. Определение целей и разработка стратегии.

    • Методы оптимизации рекламного бюджета и подходы к определению затрат на рекламу. Формирование бюджета. Метод целей и задач. Доля от объема продаж. Паритет с конкурентами.

    • Оценка результатов рекламной кампании. Методика проведения оценочных исследований результативности рекламной кампании.

    Продолжительность программы8 часов

    Проводят программу:

    • Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;

    • Бурикова Инга Сергеевна – канд. психол. наук, специалист по рекламе;

    • Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR.

    Программа обучения формирует знания, умения и навыки, которые позволят создать единую команду кандидатов и будущих глав муниципальных образований для проведения эффективной избирательной кампании.

    Длительность программы - 2 дня.
    Количество участников от 10 до 20 человек.
    Состав участников: кандидаты в депутаты одного муниципального образования:

    1 день
    Психодиагностика участников.
    Лекционный материал: Теория и практика проведения избирательных кампаний:

    • Структура и задачи штаба избирательной кампании.

    • Основы и специфика избирательного законодательства.

    • Основные механизмы проведения избирательных кампаний.

    • Соотношение эффективности работы «полевых структур», креативно-аналитической команды избирательного штаба и агитации в СМИ.

    • Разработка стратегии и тактики ведения избирательных кампаний

    2 день
    Тренинг эффективной команды кандидатов в депутаты муниципальных образований.

    • Обучение эффективной командной работе, распределение функций внутри команды кандидатов.

    • Достижение одинакового адекватного понимания общих целей команды кандидатов и развитие навыков их достижения.

    • Развитие реальных ожиданий кандидатов и будущих глав муниципальных образований друг от друга.

    • Демонстрация наиболее эффективных механизмов работы с избирателями.

    Преподаватели: политические психологи-практики, преподаватели кафедры политической психологии Санкт-Петербургского государственного Университета, сотрудники «Центра социальных проектов «Белый Дом».

    Ожидаемые эффекты обучения:

    • формирование готовой к согласованной деятельности в условиях избирательной кампании команды кандидатов;

    • оценка личностных качеств кандидатов, краткая психологическая справка по каждому участнику;

    • повышение психологической устойчивости к деятельности в условиях проведения избирательных кампаний;

    • формирование предпосылок для перехода к реальному управлению муниципальным образованием;

    • осознание участниками своего ролевого репертуара;

    • повышение лояльности кандидатов заказчику;

    • выработка общего языка, согласованного видения целей, задач и проблем команды.

Другие программы - реклама

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.