Содержание программы:
1. Сущность и характеристика современного маркетинга . Маркетинг как важнейшая составляющая бизнеса, как управляющая функция. Покупатель как главная направляющая, а маркетинг – вспомогательная для покупателя функция бизнеса. Функции маркетинга. Окружающая среда в маркетинге. Состояние спроса и виды маркетинга. Маркетинг-микс: от 4P до 6P. Факторы успешной деятельности в сфере маркетинга.
2. Сегментация рынка . Основные показатели сегментирования рынка. Виды сегментации рынка. Классификация потребителей по степени их готовности к восприятию товара. Алгоритм сегментации промышленных рынков.
3. Маркетинговые исследования . Сегментный анализ. Мотивационный анализ. Ценовые исследования. Исследование конкурентов и SWOT-анализ. Маркетинговый аудит.
4. Товарная политика . Восприятие товара. Классификация товаров. Варианты товарного ассортимента и стратегии маркетинга. Жизненный цикл товара. Функции планирования товара.
5. Ценовая политика . Методика расчета исходной цены. Факторы, влияющие на установление цены.
6. Политика коммуникаций . Комплекс маркетинговых коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Этапы принятия решения о покупке.
7. Стимулирование сбыта, рекламная политика и direct-marketing . Средства стимулирования сбыта. Основные формы прямого маркетинга. Классификация признаков рекламных кампаний.
8. Политика товародвижения и распределения . Виды каналов товародвижения (прямые и косвенные). Оценка уровня дистрибьюции.
9. Организация маркетинга . Функциональная, рыночная, товарная организация маркетинговой службы. Принципы организации маркетинговых служб. Основные составляющие плана маркетинга.
Продолжительность программы 8 часов
Проводят программу:
Бадьин Андрей - маркетолог, специалист по брендингу;
Пушкина Мария Александровна – психолог, специалист по PR и маркетинговым исследованиям.
Предложение действует как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.
Семинар проводится регулярно в Санкт-Петербурге и других городах России.