Описание программы
Участие в выставке – наиболее эффективный способ завязывания новых контактов и расширения клиентской базы. Наиболее эффективный, но и весьма дорогостоящий. Чтобы расходы на участие в выставке окупились и привели в конечном итоге к увеличению объема продаж, недостаточно просто оплатить стенд и положить там свои материалы.
Глава 1. Что такое выставки?
Эта глава рассказывает о том, какие бывают выставки, где можно найти информацию о них, как выбрать подходящую выставку и составить бюджет участия в ней.
Глава 2. Предвыставочный маркетинг
В этой главе анализируются причины успеха участников выставки, целевая аудитория и методы работы с ней, возможное количество посетителей вашего стенда.
Глава 3. Остров везения. О вашем стенде
В третьей главе обсуждается вопрос о том, как выбрать место для стенда, как его спланировать и оформить, какие подготовить рекламные материалы. Оценивается необходимая площадь стенда, нужное количество стендистов, производительность работы на стенде.
Глава 4. Стендисты и посетители
Глава посвящена особенностям внешнего вида и поведения стендиста во время работы, а также анализу различных типов посетителей вашего стенда
Глава 5. Работа с посетителем
Посетитель – это тот человек, ради которого вы стоите на стенде. В данной главе говорится о том, как нужно вести себя с ним, чтобы привлечь и удержать его внимание, как получить наиболее полную информацию о нем, какой материал ему выдать.
Глава 6. Оценка итогов выставки и послевыставочный маркетинг
Эта глава посвящена важнейшему этапу работы: закреплению достигнутых на выставке результатов в ходе послевыставочного маркетинга. Рассмотрены шаги, которые необходимо сделать, чтобы эти результаты были максимальными