Описание программы
Темы модулей: 1 модуль: Современный рекламный бизнес. Лидерство. 2 модуль: Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры компании. Ключи персонального мастерства. 3 модуль: Управление маркетингом. Коммуникативная интеллектуальная компетентность. 4 модуль: Экономика организации. Финансовый менеджмент. Навыки профессиональной коммуникации. 5 модуль: Маркетинговый анализ и стратегическое планирование. Селф-менеджмент. 6 модуль: Ценообразование в рекламном бизнесе. Личная эффективность руководителя. 7 модуль: Клиентоориентированный бизнес. Управление командами. 8 модуль: Медиаисследования и медиа-анализ. Системное мышление и решение проблем. 9 модуль: Управление рисками и проблемами внутри организации. Проектный менеджмент. Технологии HR. Технологии управления персоналом. 10 модуль: Государственная итоговая аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Профессиональные навыки и умения, формируемые у слушателей Навыки формируются в областях:
Корпоративное управление
Стратегия
Менеджмент
Маркетинг
Финансы
Информационные технологии
Управление персоналом
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление изменениями
Личная и профессиональная эффективность руководителя
- коммуникация
- селф-менеджмент
- системное и стратегическое мышление
- исполнительское мастерство
Лидерство
Коммуникативная интеллектуальная компетентность
Обучение является активным и коммуникативным процессом. Кроме лекций, слушателям предстоит участие в дискуссиях, тренингах, защита разработанных проектов по специфике Компаний. Программа Executive MBA ориентирована на методологическую системность, которая позволяет анализировать реальную практику. Особое место в обучении занимает метод «кейсов» (деловых ситуаций), используемый для решения задач из практики слушателей.
Учебный план программы: http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=227 Темы модулей: 1 модуль: Современный рекламный бизнес. Лидерство. 2 модуль: Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры компании. Ключи персонального мастерства. 3 модуль: Управление маркетингом. Коммуникативная интеллектуальная компетентность. 4 модуль: Экономика организации. Финансовый менеджмент. Навыки профессиональной коммуникации. 5 модуль: Маркетинговый анализ и стратегическое планирование. Селф-менеджмент. 6 модуль: Ценообразование в рекламном бизнесе. Личная эффективность руководителя. 7 модуль: Клиентоориентированный бизнес. Управление командами. 8 модуль: Медиаисследования и медиа-анализ. Системное мышление и решение проблем. 9 модуль: Управление рисками и проблемами внутри организации. Проектный менеджмент. Технологии HR. Технологии управления персоналом. 10 модуль: Государственная итоговая аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Профессиональные навыки и умения, формируемые у слушателей Навыки формируются в областях:
Корпоративное управление
Стратегия
Менеджмент
Маркетинг
Финансы
Информационные технологии
Управление персоналом
Управление взаимоотношениями с клиентами
Управление изменениями
Личная и профессиональная эффективность руководителя
- коммуникация
- селф-менеджмент
- системное и стратегическое мышление
- исполнительское мастерство
Лидерство
Коммуникативная интеллектуальная компетентность
Обучение является активным и коммуникативным процессом. Кроме лекций, слушателям предстоит участие в дискуссиях, тренингах, защита разработанных проектов по специфике Компаний. Программа Executive MBA ориентирована на методологическую системность, которая позволяет анализировать реальную практику. Особое место в обучении занимает метод «кейсов» (деловых ситуаций), используемый для решения задач из практики слушателей.
Учебный план программы: http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=227