Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр New Line Business. Центр бизнес-образования

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Executive МВА «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» - Online

  • Цели
    Качественное повышение уровня профессиональных знаний топ-менеджеров в области стратегического управления бизнесом компаний, развитие их управленческой компетентности и лидерского потенциала в интересах повышения конкурентоспособности, эффективности и развития бизнеса.
  • Описание программы
    Темы модулей: 1 модуль: Современный рекламный бизнес. Лидерство. 2 модуль: Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры компании. Ключи персонального мастерства. 3 модуль: Управление маркетингом. Коммуникативная интеллектуальная компетентность. 4 модуль: Экономика организации. Финансовый менеджмент. Навыки профессиональной коммуникации. 5 модуль: Маркетинговый анализ и стратегическое планирование. Селф-менеджмент. 6 модуль: Ценообразование в рекламном бизнесе. Личная эффективность руководителя. 7 модуль: Клиентоориентированный бизнес. Управление командами. 8 модуль: Медиаисследования и медиа-анализ. Системное мышление и решение проблем. 9 модуль: Управление рисками и проблемами внутри организации. Проектный менеджмент. Технологии HR. Технологии управления персоналом. 10 модуль: Государственная итоговая аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Профессиональные навыки и умения, формируемые у слушателей Навыки формируются в областях:
    Корпоративное управление

    Стратегия

    Менеджмент

    Маркетинг

    Финансы

    Информационные технологии

    Управление персоналом

    Управление взаимоотношениями с клиентами

    Управление изменениями

    Личная и профессиональная эффективность руководителя

    - коммуникация

    - селф-менеджмент

    - системное и стратегическое мышление

    - исполнительское мастерство

    Лидерство

    Коммуникативная интеллектуальная компетентность

    Обучение является активным и коммуникативным процессом. Кроме лекций, слушателям предстоит участие в дискуссиях, тренингах, защита разработанных проектов по специфике Компаний. Программа Executive MBA ориентирована на методологическую системность, которая позволяет анализировать реальную практику. Особое место в обучении занимает метод «кейсов» (деловых ситуаций), используемый для решения задач из практики слушателей.

    Учебный план программы: http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=227 Темы модулей: 1 модуль: Современный рекламный бизнес. Лидерство. 2 модуль: Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры компании. Ключи персонального мастерства. 3 модуль: Управление маркетингом. Коммуникативная интеллектуальная компетентность. 4 модуль: Экономика организации. Финансовый менеджмент. Навыки профессиональной коммуникации. 5 модуль: Маркетинговый анализ и стратегическое планирование. Селф-менеджмент. 6 модуль: Ценообразование в рекламном бизнесе. Личная эффективность руководителя. 7 модуль: Клиентоориентированный бизнес. Управление командами. 8 модуль: Медиаисследования и медиа-анализ. Системное мышление и решение проблем. 9 модуль: Управление рисками и проблемами внутри организации. Проектный менеджмент. Технологии HR. Технологии управления персоналом. 10 модуль: Государственная итоговая аттестация: подготовка и защита выпускной квалификационной работы. Профессиональные навыки и умения, формируемые у слушателей Навыки формируются в областях:
    Корпоративное управление

    Стратегия

    Менеджмент

    Маркетинг

    Финансы

    Информационные технологии

    Управление персоналом

    Управление взаимоотношениями с клиентами

    Управление изменениями

    Личная и профессиональная эффективность руководителя

    - коммуникация

    - селф-менеджмент

    - системное и стратегическое мышление

    - исполнительское мастерство

    Лидерство

    Коммуникативная интеллектуальная компетентность

    Обучение является активным и коммуникативным процессом. Кроме лекций, слушателям предстоит участие в дискуссиях, тренингах, защита разработанных проектов по специфике Компаний. Программа Executive MBA ориентирована на методологическую системность, которая позволяет анализировать реальную практику. Особое место в обучении занимает метод «кейсов» (деловых ситуаций), используемый для решения задач из практики слушателей.

    Учебный план программы: http://www.newlb.ru/inner.php?target=news&id=227

Другие программы - executive mba

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.