Финансы для нефинансовых менеджеров II - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр Академия бизнеса "Эрнст энд Янг"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Финансы для нефинансовых менеджеров II - Online

  • Цели
    * Углубить и расширить навыки работы с финансовой отчетностью компании
    * Научить анализировать причины отклонений факта от бюджета по направлениям: объемы продаж, цены, ассортимент
    * Дать практические навыки анализа «затраты-объем-прибыль», чувствительности прибыли к изменению рынка
    * Научить оценивать прибыльность продуктов, покупателей, каналов сбыта и управлять затратами
    * Дать основы оптимизации тактических и стратегических (инвестиционных) управленческих решений.
  • Описание программы
    1-ый день
    Обзор первой части тренинга «Финансы для нефинансовых менеджеров I» (Разделы 1-3):
    • Раздел 1: Учет и отчетность. Баланс, Отчет о прибылях и убытках – повторение пройденного. Сомнительные долги и их отражение в отчетности
    • Практическое задание: составление финансовой отчетности компании, торгующей двумя продуктовыми группами
    • Раздел 2: Отчет о движении денежных средств. Прямой и косвенный методы построения. Анализ результатов деятельности компании на конкретном примере (продолжение Case Study)
    • Практическое задание (Case Study): составление финансовой отчетности: баланса, Отчета о прибылях и убытках, Отчета о движении денежных средств (прямой и косвенный методы) на основе перечня операций компании
    2-ой день
    Раздел 3: Основы бюджетирования
    • Анализ отклонений факта от бюджета по объемам продаж, ценам и ассортименту (теория и практическое задание)
    • Анализ прибыльности продуктов (на примере)
    Раздел 4: Управление затратами, ценами, прибылью
    • Анализ «затраты - объем - прибыль». Расчет координат точки безубыточности и точки плановой прибыли
    • Чувствительность прибыли к изменению рынка
    • Практическое задание (продолжение Case Study): расчет точки безубыточности и определение чувствительности прибыли к изменению цен и объемов продаж.
    • Оценка прибыльности продуктов, покупателей и каналов сбыта (решение примеров)
    • Управление затратами и совершенствование деятельности
    3-ий день
    Раздел 5: Принятие операционных и инвестиционных управленческих решений
    • Понятие релевантности (значимости затрат) при принятии управленческих решений: принять / отклонить нестандартный заказ, оптимизация ассортимента, закупать / производить, отказ от сегмента бизнеса (деинвестиции). Решение примеров
    • Оценка инвестиционных проектов
    • Основы временной теории денег
    • Основные методы оценки эффективности инвестиций
    • Задание: расчет основных показателей эффективности проекта
    Раздел 6 (резервный): Основы внутреннего контроля

Другие программы - финансовые инструменты

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.