Франчайзинг: современная модель развития бизнеса

Обратиться непосредственно в учебный центр Русская Школа Управления

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Франчайзинг: современная модель развития бизнеса - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
    УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
    • Философия бизнеса. Тенденции. Инструменты
    • Вечные принципы управления и новые технологии
    • Сетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации бизнеса
    • Стратегическое управление. Стратегия развития компании
    • Как проводить изменения, чтобы они не стали для компании смертельными
    ФРАНШИЗА: СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
    • Что может продавать ваш бизнес: знания, инновации, технологии и просто секреты
    • Различные системы дистрибуции. Региональная экспансия
    • Франшиза – наиболее совершенная модель развития бизнеса: сравнение определений и мнений; формы, преимущества и недостатки франчайзинга
    • Зарубежный успех франчайзинга: США, Великобритания, Япония, Франция, Германия
    • История франчайзинга в России: этапы становления, особенности правового регулирования, тенденции и перспективы развития
    • Как бизнес генерирует новый бизнес: экспресс-обзор полного цикла создания франшизы и необходимых ресурсов
    • Формы франчайзинга: типы развития сети
    • Особенности франчайзинговых программ на различных рынках: продуктовый ритейл, общественное питание, мебель, недвижимость, туризм, одежда, обувь, аксессуары, др.
    • Практикум : "Сравнительный анализ франшиз на рынке РФ"
    • Практикум : "Тестирование бизнеса на соответствие франчайзинговой модели"
    МАРКЕТИНГ ФРАНШИЗЫ
    • Построение франчайзинговой стратегии
    • Сколько стоит создать франшизу: необходимые затраты на первичные исследования, регистрации прав, найм специалистов и маркетинговые разработки
    • Экспресс-анализ бизнеса: насколько ваш бизнес готов стать франшизой? (Обсуждение результатов домашнего задания)
    • Бизнес-процессы в компании: как должна работать компания, продающая франшизу на свой бизнес
    • Разработка франчайзингового пакета: за что вам платят деньги
    • Сколько стоит ваша франшиза? Формирование финансовых условий: паушальный взнос, роялти, паи
    • Бизнес-план для франчайзера и для франчайзи
    • Создание системы обучения KASH и модели передачи знаний: тренинг, коучинг, консалтинг
    • Создание «Руководство франчайзи»: нарисуйте карту сокровищ для ваших клиентов
    • Какими качествами Вы должны обладать? Пройдите оценку по методике DISC. Использование методики при отборе партнеров
    • Как будут оценивать вашу франшизу? Что Вам необходимо учесть при продвижении своей франшизы
    • Каналы продвижения: предложение, формирование профиля и постановка системы продаж франшизы
    • Маркетинг франшизы: как изменится маркетинговая стратегия и набор инструментов вашей компании
    • Жизненный цикл: узнайте где вы сейчас и свое будущее
    • Практикум: "Портрет идеального франчайзи"
    ПОСТРОЕНИЕ СЕТИ
    • Франчайзинг – это отношения: теперь вы не сможете просто закрыть свой бизнес
    • Найм клиентов: что делать, когда вам позвонит потенциальный франчайзи?
    • Когда надо сказать «нет» потенциальному клиенту: разработки принципов и методики отбора партнеров
    • Какими должны быть ваши партнеры: профессиональные компетенции и личностные характеристики франчайзи, оценка по методике DISC
    • Принципы построения отношений: создайте свой кодекс
    • Этапы построения отношений: будьте готовы к хорошему и плохому
    • Эффективность сотрудничества: методы трансформации энергии в результат  
    • Контроль и мотивация франчайзи: разработка систем отчетности и поощрения
    • Закрытие франчайзи: потеря региона или перепродажа франшизы
    • Защита интеллектуальной собственности и варианты передачи прав на ее использование
    • Договорные отношения сторон: какую форму договора лучше выбрать и что необходимо учесть в договоре
    • Менеджмент рисков: несоблюдение обязанностей сторонами и последствия, наиболее частые примеры нарушения договорных отношений
    • Практикум : "Идеальная франшиза с точки зрения клиента"
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ  ФРАНШИЗЫ
    • Понятие социальной сети. Характеристики узлов сети
    • Идеальный проводник на рынок. Где и как искать идеальных партнеров
    • Использование интернет как среды продвижения франшизы. Специализированные сайты
    • Составляем предложение и запускаем кампанию по привлечению франчайзи
    • Инструменты управления знаниями в сети франчайзи

Другие программы - франчайзинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.