ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ. ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
- Философия бизнеса. Тенденции. Инструменты
- Вечные принципы управления и новые технологии
- Сетевая среда, бесструктурное управление. Франчайзинг как самая современная форма организации бизнеса
- Стратегическое управление. Стратегия развития компании
- Как проводить изменения, чтобы они не стали для компании смертельными
ФРАНШИЗА: СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА
- Что может продавать ваш бизнес: знания, инновации, технологии и просто секреты
- Различные системы дистрибуции. Региональная экспансия
- Франшиза – наиболее совершенная модель развития бизнеса: сравнение определений и мнений; формы, преимущества и недостатки франчайзинга
- Зарубежный успех франчайзинга: США, Великобритания, Япония, Франция, Германия
- История франчайзинга в России: этапы становления, особенности правового регулирования, тенденции и перспективы развития
- Как бизнес генерирует новый бизнес: экспресс-обзор полного цикла создания франшизы и необходимых ресурсов
- Формы франчайзинга: типы развития сети
- Особенности франчайзинговых программ на различных рынках: продуктовый ритейл, общественное питание, мебель, недвижимость, туризм, одежда, обувь, аксессуары, др.
- Практикум : "Сравнительный анализ франшиз на рынке РФ"
- Практикум : "Тестирование бизнеса на соответствие франчайзинговой модели"
МАРКЕТИНГ ФРАНШИЗЫ
- Построение франчайзинговой стратегии
- Сколько стоит создать франшизу: необходимые затраты на первичные исследования, регистрации прав, найм специалистов и маркетинговые разработки
- Экспресс-анализ бизнеса: насколько ваш бизнес готов стать франшизой? (Обсуждение результатов домашнего задания)
- Бизнес-процессы в компании: как должна работать компания, продающая франшизу на свой бизнес
- Разработка франчайзингового пакета: за что вам платят деньги
- Сколько стоит ваша франшиза? Формирование финансовых условий: паушальный взнос, роялти, паи
- Бизнес-план для франчайзера и для франчайзи
- Создание системы обучения KASH и модели передачи знаний: тренинг, коучинг, консалтинг
- Создание «Руководство франчайзи»: нарисуйте карту сокровищ для ваших клиентов
- Какими качествами Вы должны обладать? Пройдите оценку по методике DISC. Использование методики при отборе партнеров
- Как будут оценивать вашу франшизу? Что Вам необходимо учесть при продвижении своей франшизы
- Каналы продвижения: предложение, формирование профиля и постановка системы продаж франшизы
- Маркетинг франшизы: как изменится маркетинговая стратегия и набор инструментов вашей компании
- Жизненный цикл: узнайте где вы сейчас и свое будущее
- Практикум: "Портрет идеального франчайзи"
ПОСТРОЕНИЕ СЕТИ
- Франчайзинг – это отношения: теперь вы не сможете просто закрыть свой бизнес
- Найм клиентов: что делать, когда вам позвонит потенциальный франчайзи?
- Когда надо сказать «нет» потенциальному клиенту: разработки принципов и методики отбора партнеров
- Какими должны быть ваши партнеры: профессиональные компетенции и личностные характеристики франчайзи, оценка по методике DISC
- Принципы построения отношений: создайте свой кодекс
- Этапы построения отношений: будьте готовы к хорошему и плохому
- Эффективность сотрудничества: методы трансформации энергии в результат
- Контроль и мотивация франчайзи: разработка систем отчетности и поощрения
- Закрытие франчайзи: потеря региона или перепродажа франшизы
- Защита интеллектуальной собственности и варианты передачи прав на ее использование
- Договорные отношения сторон: какую форму договора лучше выбрать и что необходимо учесть в договоре
- Менеджмент рисков: несоблюдение обязанностей сторонами и последствия, наиболее частые примеры нарушения договорных отношений
- Практикум : "Идеальная франшиза с точки зрения клиента"
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ФРАНШИЗЫ
- Понятие социальной сети. Характеристики узлов сети
- Идеальный проводник на рынок. Где и как искать идеальных партнеров
- Использование интернет как среды продвижения франшизы. Специализированные сайты
- Составляем предложение и запускаем кампанию по привлечению франчайзи
- Инструменты управления знаниями в сети франчайзи