Обратиться непосредственно в учебный центр
Международный центр «Консалтинг. Тренинг. Коучинг»
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Главный бухгалтер: уверенное взаимодействие внутри и вне организации - Online
Цели
сформировать у участников тренинга практические навыки уверенного взаимодействия с директорами, инвесторами, банкирами, проверяющими различного уровня, способность противостоять различным уловкам и манипуляциям подчиненных и коллег, сохраняя при этом партнерские отношения с окружающими, собственное здоровье и силы, а также научиться использовать конфликты как инструмент развития – своего и компании.
Описание программы
Программа: 1 день
Агрессивный, пассивный и ассертивный стиль поведения. Плюсы и минусы для руководителя.
Понятие «Эмоциональная компетентность». Базовые навыки управления эмоциями.
Ассертивные права личности.
Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза
Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
Техники уверенного поведения (Я-послание, заезженная пластинка, негативные расспросы, негативное заявление).
Как уверенно справляться с критикой. Игра в туман.
Использование техник уверенного поведения в типичных рабочих ситуациях бухгалтера – практикум.
Правила отказа.
Противостояние влиянию.Типичные манипуляции подчиненных и как с ними справляться.
Треугольник манипуляций.
Как распознавать манипуляции и противостоять им.
Практикум «цивилизованного» противостояния.
2 день
Основные виды конфликтов и их причины. Типичные конфликты в работе бухгалтера.
Позитивные и негативные функции конфликтов. Структура конфликта. Стадии развития конфликта.
Ресурсные конфликты.
Стратегии поведения в конфликте: уход, приспособление, компромисс, соперничество, сотрудничество. Позиции и интересы в конфликте. Понятие максимального общего выигрыша.
Методы снятия эмоционального напряжения — своего и партнера по общению.
Навыки уверенного поведения в конфликтных ситуациях
Средства управления конфликтами. Переговоры как метод разрешения внутригрупповых конфликтов.
Конфликты внутри бухгалтерии: как вести себя руководителю.
Особенности конфликтов «руководитель-подчиненный»
Техники снятия эмоционального напряжения.
Способы прогнозирования и профилактики конфликтов.