Трехдневная программа.
- 5 слагаемых первого впечатления в практике публичного общения;
- «Что мы на самом деле видим, когда смотрим и что слышим, когда слушаем»;
- 4 составляющих первого непосредственного аудиального (слухового) впечатления.
- Тело: дистанция, устойчивость, микро и макрожесты, глазодвигательные рефлексы
- Голос: суггестивные характеристики. Рекомендации по управлению голосом. Голосовые техники как элемент настройки ресурсного состояния Преодоление «зависания» в публичном общении
- Речь: топосы речи, метафора в речи, ритмический рисунок, пауза
В программе:
- нейрофизиологические особенности построения индивидуальной модели мира;
- осмысление процесса восприятия –«что мы на самом деле видим, когда смотрим и что слышим, когда слушаем»;
- коммуникативная цепочка: цель-замысел-текст-реакция
- паралингвистические и экстралингвистические составляющие восприятия
- эмоциональное мышление как ресурс для принятия лучших решений;
- голос убеждения и ресурсного состояния; диагностика, упражнения на освобождение голоса; неосознанные сообщения о себе, посылаемые голосом. Как ими управлять? Конгруэнтность;
- диагностика лидерских составляющих голоса по компьютерной программе
- самонастройка через ресурсы голоса
- самовосстановление через голос в процессе сложных моделей общения
- коммуникация как реализация общечеловеческой потребности социальной принадлежности.
- Режим и преимущества АКТИВНОГО СЛУШАНИЯ. Маски слушания.
- Восемь базовых направлений мысли.
- Описание и интерпретация. Распознавание жанров.
- Импровизация в речи. Умение мыслить на публике.
- Непрерывность и пауза в речи как инструменты общения.
Используемые во время тренинга
техники помогут участникам преодолеть внутренние зажимы, выработать умения, создающие новые, более успешные модели в межличностном общении, овладеть эффективными методами коммуникации, избавиться от лишних мускульных напряжений, спрятанных в теле, что сведет к минимуму физическое напряжение и позволит более сбалансировано использовать тело.
Каждый участник получит персональные рекомендации по использованию своего голоса как инструмента самонастройки и убедительной речи.