Идеальный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе

Обратиться непосредственно в учебный центр Московский Дом Ресторатора

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Идеальный сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе - Очная - Москва - Московская область

  • Цели
    * Помочь осознать сотрудникам отелей и ресторанов важность клиента для современного бизнеса и необходимость стремления к совершенному обслуживанию каждого гостя отеля
    * Помочь отточить коммуникативные навыки, необходимые для успешного общения с гостем
  • Описание программы
    • Важность первоклассного сервиса
      • Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему актуальность идеального обслуживания постоянно возрастает
      • Сколько стоит один гость. Финансовые потери Компаний от неправильного обслуживания гостей
      • Последствия хорошего и плохого обслуживания для бизнеса в целом и для сотрудника, как составляющей части бизнеса

    • Составляющие первоклассного сервиса
      • Что такое идеальный сервис
      • Имидж работника и его важность для первоклассного сервиса
      • Коммуникативные навыки работника и впечатление гостя
      • Стандарты поведения с гостем
      • Стандарты внешнего вида обслуживающего персонала

    • Коммуникативные навыки, необходимые для качественного обслуживания
      • Создание позитивного впечатления о себе
      • Умение передать ощущение доброжелательности
      • Использование невербального канала коммуникации - жестов, позы, мимики и т.д.
      • Приёмы активного слушания. Как показать гостю, что он услышан
      • Умение создать ощущение доверия и психологический комфорт

    • Обслуживание трудного клиента
      • Типология клиентов и гостей отеля. Агрессор, жалобщик и другие типы трудных клиентов
      • Трудный клиент или трудный работник? Необходимые установки в общении с гостем
      • Правила корректного общения в сложной ситуации
      • Подход "Я могу это сделать" как основной принцип гостиничного и ресторанного бизнеса

    • Работа с жалобами и претензиями клиентов
      • Жалоба как возможность. Почему необходимо позитивно воспринимать жалобы гостя
      • Как развеять негативные чувства гостя
      • Как организовать эффективное решение проблемы
      • Общий алгоритм работы с жалобами

    • Стрессменеджмент или позитивное восприятие мира как необходимая составляющая первоклассного сервиса
      • Почему мы часто выбираем негативную реакцию на действительность
      • Как снять чёрные очки: методики работы со своими установками
      • Успешная работа в стрессовой ситуации

Другие программы - управление гостиничным бизнесом

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.