Интернет - Маркетинг

Обратиться непосредственно в учебный центр Институт экономики

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Интернет - Маркетинг - Очная - Подольск - Московская область

  • Цели
    Научить слушателей управлять интернет-проектами различного типа и решать широкий спектр задач: от создания сайта и его продвижения до оценки эффективности рекламной кампании, проведенной при помощи интернет-технологий.
    Ведение маркетинговой деятельности с использованием современных методик поможет им приобрести личные конкурентные преимущества, необходимые в эпоху экономического кризиса.
  • Описание программы
    Тема 1. Интернет-маркетинг – преимущества, применение, стратегия (8 часа)
    1. Интернет-маркетинг: что это? История возникновения. Преимущества и недостатки.
    2. Цели, задачи и структура службы Интернет-маркетинга
    3. Основные возможности Интернет для продвижения
         1         Преимущества продвижения в Интернет:
         2         Сферы применения Интернет
    4. Составляющие любого сайта
    5. Разновидность Интернет-представительств
    6. Статегия! Что это и нужна ли она Интернет-маркетологу.
     
    Тема 2. Инструменты Интернет-маркетолога (8 часов)
    1. Инструменты интернет-маркетинга (перечисление и общее понятие)
    2. Исследование как инструмент интернет-маркетинга
         1         Сферы применения исследования
         2         Основные инструменты исследования
         3         Алгоритм проведения исследования
    3. Составление Технического задания для разработки Интернет-проекта
     
    Тема 3. Традиционные методы продвижения в Интернет (4 часа)
    1. Введение в интернет-рекламу
    2. Традиционные виды Интернет рекламы
         1         Информационные рассылки и реклама в рассылках
         2         Медийная реклама
         3         Контекстная реклама (Yandex.Direct, Begun, Coogle ADWords)
     
    Тема 4. Новые методы продвижения в сети Интернет (4 часа)
    1. Современные тенденции развития сети Интернет
    2. Социальные активности
         1         Блоги
         2         Сообщества и социальные сети
    3. Мультимедиа возможности
    4. Вирусный маркетинг
     
    Тема 5. Трафик и способы его получения (4 часа)
    1. Определение трафика, источники
    2. Основные способы получения трафика
    3. Seo продвижение
    4. Smo продвижение
    5. «Счетчик» посещаемости
     
    Тема 6. Юзабилити – не заставляйте меня думать! (4 часа)
    1. Требования к В2С и В2В решениям
    2. Эффективное взаимодействие с пользователям
    3. Продающий текст – реально!
    4. Психология покупателей в Интернете
     
    Тема 7. Планирование и проведение рекламной кампании в сети Интернет (8 часов)
    1. Постановка целей кампании
    2. 10 ошибок рекламы вашей продукции в Интернете
    3. Разработка «мессаджа» компании (УТП)
    4. Бюджетирование
    5. PR при небольшом бюджете
    6. Оценка эффективности
     
    Тема 8. Составление Интернет-маркетингового плана (4 часа)
    1. Структура Интернет-маркетингового плана
    2. Типичные ошибки Интернет-маркетинга на предприятии
    3. Перспективы развития Интернет-маркетинга
    4. Работа с выпускными заданиями (План развития сайта).
     
    Практические задания (4 часа):
    1.       Знакомство с системой управления сайтом
    2.       Анализ данных счетчика LiveInternet
    3.       Механизм работы контекстной рекламы на примре Яндекс.Директа
    4.   Разработка плана развития сайта в интернете (выпускная работа)

Другие программы - интернет маркетинг

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.