Описание программы
1. Общие вопросы интернет-маркетинга. Аудитория Интернет России и стран СНГ: цифры и как с ними работать? Интернет как информационное поле и пространство общения (community). Что такое Интрнет-СМИ. Потребительские характеристики аудитории Интернет.
2. Веб-сайт – основной элемент Интернет-маркетинга. Основные функции, которые может выполнять Интернет-представительство (веб-сайт). Оценка веб-дизайна – функциональность, понятность, практичность. Создание и управление сайтом: основные решения. Оценка эффективности сайта.
3. Готовые решения по созданию и поддержанию сайта (CMS). Какие преимущества дает CMS - Content Management System (система управления содержанием сайта).
4. Как люди находят информацию о Вас в Интернете : поисковые системы, каталоги и доски объявлений. Search Engines Optimization (SEO) – оптимизация под поисковые системы: алгоритм действий, результат.
5. Некоторые особенности Интернет-рекламы . Банерная и контекстная реклама: сравнение эффективности и затратности. Участие в рейтингах и каталогах. Параметры посещаемости ресурса. Принципы планирования рекламы в сети Интернет. Инструменты оценки эффективности рекламы.
6. PR в сети Интернет. Использования инструментов Интернет в работе с общественностью.
7. «Легальные» рассылки электронной почты – оценка рекламных возможностей русскоязычных списков рассылок.
8. СПАМ – то, что вы хотели знать о спаме, но что боялись спросить.
9. Использование Интернета в комплексе с другими рекламоносителями: ТВ, наружной рекламой, прессой, радио, BTL.
10. Автоматизация CRM (customer relationship management): как построить работу с клиентами посредством Интернет. «Обратная связь», интеграция Интернет инструментов с общей системой CRM; некоторые правила работы с клиентами посредством Интернет.