ИСКУССТВО ПРОДАЖ КАК ОХОТНИЧИЙ ИНСТИНКТ

Обратиться непосредственно в учебный центр КЦ "Грэйд"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к ИСКУССТВО ПРОДАЖ КАК ОХОТНИЧИЙ ИНСТИНКТ - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Цели
    систематизировать имеющиеся знания о продажах, отработать наиболее эффективные способы установления контакта с клиентом, презентации товара/услуги, работы с возражениями, сформировать мотивацию к увеличению продаж за счет применения полученных навыков
  • Описание программы
    1. Выслеживаем крупную дичь. Предпродажная подготовка. Работа с негативными психологическими установками. Формирование и настрой на образ потенциального клиента. Метафорическая деловая игра по сказке «О царе Салтане» - работа с VIP-клиентом.
    2. Острый глаз, чуткое ухо. Установление контакта. Контакт телефонный и очный. Формирование впечатления о себе как представителе компании. Создание «работающего» имиджа. Невербальные компоненты общения. Задания на внимание и скорость мышления.
    3. Изучаем повадки. Выявление потребностей клиента. Умение направлять беседу с помощью вопросов, активное управление диалогом. Техники активного слушания Открытые, закрытые, альтернативные вопросы. Отработка навыков постановки вопросов. Конкурс на умение получать информацию, используя минимальное количество вопросов.
    4. Охотничьи рассказы. Презентация компании. Презентация товара. Концепция свойств товара и выгоды покупателя. Нахождение «общего языка» с клиентом с учетом его личностных особенностей и потребностей его бизнеса. Презентация коммерческого предложения, умение выделить его выгоды. Конкурс на лучшую презентацию.
    5. Дичь собирается улететь. Работа с возражениями. Типы возражений. Почему клиент возражает. Как относиться к возражениям. Отличия мнимых возражений от истинных. Методы психологического айкидо для преодоления возражений. Конкурс на самую лучшую отработку возражения, используя технологию ПИРС.
    6. Охота была удачной. Завершение продажи. Умение определить, что Клиент уже готов купить. Работа с отклонением клиента от маршрута завершения сделки. Выход на завершение продажи. Формирование постоянного клиента. Послепродажная работа. Деловая игра «Выбор князя» - на различные стратегии завершения сделки.
    7. Отдых у костра. Психоэкология деловых переговоров. Типы «трудных» клиентов. Техники снятия эмоционального напряжения во время контакта с клиентом. Управление своим состоянием: приемы эффективной мобилизации и приемы расслабления. Профилактика профессионального выгорания. Призовая стрельба и награждение участников.

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.