Искусство телефонных переговоров - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр ТЦ "AgentSchool"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Искусство телефонных переговоров - Online

  • Описание программы
    Введение в тренинг

      I модуль .    Деловые телефонные коммуникации
    • холодные звонки» и повторные звонки
    • входящие звонки и исходящие звонки
    • телефонный маркетинг и телепродажи
    II модуль .   Особенности делового общения по телефону
    • плюсы и минусы деловых телефонных переговоров
    • телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой коммуникации
    • основные составляющие успешной коммуникации по телефону
      III модуль .   Навыки телефонного общения
    • телефонный этикет
    • методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к себе собеседника и др.)
    • коммуникативные барьеры и методы их преодоления
    • голос, как основной инструмент воздействия на собеседника
      IV модуль .   Телефонные переговоры
    • определение целей телефонных переговоров
    • технологии и возможные сценарии телефонных переговоров
    • простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.)
    • возражения при телефонных переговорах. Работа с возражениями при первичном телефонном контакте с потенциальном Клиентом
    • способы «пройти» секретаря
    • техники регуляции эмоционального напряжения собеседника, и своего собственного
    • завершение разговора. Кто, и каким образом
      Завершение тренинга

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.