Как добиться максимума в переговорах с жесткими партнерами. Мастер-класс

Обратиться непосредственно в учебный центр Бизнес-тренинг и консалтинг

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Как добиться максимума в переговорах с жесткими партнерами. Мастер-класс - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1день
    • Определение продажи. Виды продажи. Какие действия необходимы для победы на тендере.
    • Этапы продаж. Цели и задачи каждого этапа.
    • Специфика тендеров. Как преодолеть внутренний барьер и настроиться на конструктив. Работа с собственными ресурсами.
    • Цели телефонных звонков при проведении тендеров. Выход на «Консультанта», «Финансиста», «Куратора», «Исполнителя» тендера. Технология работы с различными категориями.
    • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы – разрушители контакта. Наиболее частые ошибки и их последствия.
    • Подготовка к разговору. Психологический настрой. Преодоление приемной. Преодоление приемной за один звонок. Преодоление приемной за два звонка.
    • Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
    • Личный контакт. Первое впечатление. Создание позитивной, доверительной атмосферы взаимодействия с клиентом: поддержание контакта; построение контакта на подсознательном уровне клиента.
    • Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при продаже услуги.
    • Типология клиентов. Как можно ее использовать при установлении контакта и при работе с клиентом на тендерах.
    • Техники активного слушания. Особенности активного слушания по телефону.
    • Как понять клиента? Телефонная специфика. Связь эмоционального состояния клиента и тональность речи.
    • Баланс в общении и управление продажей
    • Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей
    • Вопросные технологии в тендерах.
    • Мотивы и потребности. Как выявлять потребности клиентов.
    • Ситуационные и проблемные вопросы. Особенности ситуационных  и проблемных вопросов. Практика формулирования этих видов вопросов.
    • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от других типов вопросов. Особенности формулирования извлекающих вопросов.
    • Наводящие вопросы. Как и зачем их использовать.
    2 день
    • Эффективное представление товара покупателю.
    • Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
    • Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
    • Работа с возражением по поводу цены.
    • Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора. Планирование телефонных звонков.
    • Повторные звонки . Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
    • Работа с возражениями клиентов при личной встрече. Понимание причин возражений. Скрытые и реальные причины. Общий алгоритм ответа на возражение клиента. Различные способы ответов на возражения.
    • Практическая отработка навыка: работа с возражениями клиентов, с которыми сталкиваются участники тренинга.
    • Сообщение неприятных новостей.
    • Разговор с трудным собеседником.
    • Перевод «трудного» собеседника в клиента.
    • Что можно сделать, если клиент раздражен?
    • Упражнения на снятие стресс.
    • Инструменты убеждения оппонентов.
    • Техники «Травля лески», «3+1», «Связка», «Контрвопрос».
    • Скрытые и явные манипуляции. Как использовать бессознательное противника в своих интересах.
    • Работа с манипуляцией. Как защитить себя от манипуляций.
    • Жесткость и давление. Механизмы давления на переговорах.
    • Работа с «болью» противника.
    • Игра

Другие программы - продажи

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.