Как МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ работодателя при УВОЛЬНЕНИИ РАБОТНИКОВ

Обратиться непосредственно в учебный центр Рекрутинговое агентство "Персонал-Сервис"

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Как МИНИМИЗИРОВАТЬ РИСКИ работодателя при УВОЛЬНЕНИИ РАБОТНИКОВ - Очная - Санкт-Петербург - Ленинградская область

  • Описание программы
    1.   Общий порядок прекращения трудового договора (расторжение трудового договора по собственному желанию; по соглашению сторон; в связи с истечением срока его действия; увольнение в порядке перевода к другому работодателю; в связи с отказом работника от продолжения работы в силу изменения определенных условий трудового договора).

    2.  Расторжение трудового договора по инициативе работодателя ( (в период срока испытания; по причине сокращения численности (штата) работников; по причине недостаточной квалификации работника (правовое регулирование аттестации работников); в связи с неоднократным неисполнением обязанностей (правильное оформление дисциплинарных взысканий); в связи с однократным грубым нарушением работником трудовых обязанностей; в связи с представлением работником подложных документов).

    3.  Специфика увольнения при сокращении численности или штата работников (порядок уведомления работников; взаимодействие с первичной профсоюзной организацией; порядок предложения вакантных должностей; решение вопросов о преимущественном праве на оставление на работе; выплата выходных пособий).

    4.  Особенности увольнения отдельных категорий работников (беременные женщины; лица с семейными обязанностями; состоящие в профсоюзе; временные и сезонные работники, совместители; руководитель организации, его заместители, главный бухгалтер; материально ответственные лица).

    5.  Процедура и оформление прекращения трудового договора (Документы-основания для прекращения трудового договора. Оформление приказа. Порядок заполнения и выдачи трудовой книжки: возможные проблемы и споры).

    6.   Особенности прекращения трудового договора с отдельными категориями работников (руководитель организации, его заместители, главный бухгалтер, материально ответственные лица, совместители, временные и сезонные работники).

    7.  Как реагировать на недобросовестное поведение работника и бороться с разными уловками работников.

    8.   Ответы на вопросы слушателей.

Другие программы - государственное муниципальное управление

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.