Общее представление о сущности Бренда и его целях -
экономические, маркетинговые, коммуникационные
Три типа Брендов - Моно - Бренды, Зонтичные Бренды, Корпоративные Бренды
Эффективное взаимодействие с рекламным агентством
- Типичные проблемы и их решение внутри агентства
- Типичные проблемы и их решение в компании клиента (собственник, топ-менеджер, бренд-менеджер, руководитель отдела рекламы)
- Уход от оценки креатива на уровне «нравится – не нравится»
Глубинная диагностика /Аудит Бренда
- Получение достоверной информации о проблематике и о Видении будущего Бренда внутри компании с разных позиций восприятия и на разных уровнях принятия решений
- Технология сбора информации
Коммуникационная платформа Бренда
- Определение формата будущего позиционирования Бренда, идеологию и характер стратегии
- Инструменты управления коммуникациями Бренда с внешними и внутренними целевыми аудиториями
Ключевая Метафора – основа образа Бренда
- Перевод «Коммуникационной платформы Бренда» в образную плоскость
Креатив (потребительский интерфейс Бренда)
- Образная, эмоциональная часть Бренда
- Визуальные образы, слоганы, тексты и события, доносящие позицию Бренда
- Комплекс ценностных ориентиров в соответствии с заданным форматом, «Коммуникационной платформой» и «Ключевой метафорой»
Основные принципы экспертной оценки коммуникационной политики Бренда
- Разбор кейсов - из общей практики
- Оценка коммуникационной политики и потребительского интерфейса своей компании
Практическая диагностика (система SCORE - прикладная психология)
- Самодиагностика работы Бренд – менеджера (со спаринг - партнером)
- Диагностика и выявление явных и скрытых мотивов потребителя (со спаринг - партнером)
Ключевая метафора Бренда и способ ее выработки внутри компании
- Получение навыков по выработке ключевой метафоры Бренда
- Технология Уолта Диснея - эффективный инструмент для поиска свежих идей в рамках ограниченного времени
- Роль метафоры при выработке нестандартных способов коммуникации BTL
Использование метафоры в рекламных кампаниях
Практическая работа над проектами под управлением Бренд – консультанта
- Диагностика потребителя (SCORE)
- Разработка коммуникационной платформы (формат, определяющий позиционирование Бренда)
- Выработка ключевой метафоры (перевод описательной части Бренда в образную плоскость)
- Разработка концепции потребительского интерфейса Бренда / Креатив
- Выявление и описание нестандартных способов коммуникации
- Постановка задачи творческим исполнителям на разработку визуальной части Бренда