КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ - Дистанционная

Обратиться непосредственно в учебный центр Высшая коммерческая школа

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к КОММЕРЦИЯ И МАРКЕТИНГ - Online

  • Описание программы
    Раздел 1. Управление коммерческими операциями
    Общие положения о коммерческих операциях. Правовые основы. Операции купли-продажи товаров. Подрядные операции. Платежные условия контрактов и соглашений. Арендные и лизинговые операции.

    Раздел 2. Маркетинг
    Маркетинг как концепция управления производственно-сбытовой деятельностью в условиях рынка. Изучение товара в рамках маркетингового управления на предприятии. Исследование рынка. Проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые стратегии и политики. Товарная политика. Ценовая политика. Сбытовая политика. Коммуникационная политика.

    Раздел 3. Реклама
    Роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. Рекламные каналы и рекламные сообщения. Медиапланирование, альтернативные медиа-стратегии и каналы коммуникации. Оценка эффективности рекламной деятельности.

Другие программы - онлайн коммерция

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.