Корпоративная программа «Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания»

Обратиться непосредственно в учебный центр Авангард Центр Развития Бизнеса

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Корпоративная программа «Клиенты на всю жизнь. Стандарты обслуживания» - Очная - Пермь - Пермский край

  • Описание программы
    1. Законы качественного обслуживания клиентов:
    Ожидания клиента. Критерии удовлетворения от обслуживания. Как всегда быть лучше других?
    Как дать клиенту ощущение персонального сервиса
    Барьеры качественного обслуживания клиентов: чего не замечают продавцы и что видят клиенты
    Заповеди общения с клиентом
    Профессиональный кодекс продавца
    2. Правила эффективного общения при обслуживании клиентов:
    Как узнать у клиента, что бы ему хотелось
    Как предложить клиенту больше, чем он может себе представить
    Профессиональное слушание клиента: как узнать, насколько вы хороши и увидеть себя глазами клиента?
    Модель эффективной самопрезентации продавца при обслуживании клиента
    Модель эффективной презентации товара при обслуживании клиента
    Успешное завершение контакта: как сделать так, чтобы клиенты всегда возвращались?
    3. Сервисное обслуживание «трудных» клиентов.
    Типы «трудных» клиентов
    Методы работы с каждой категорией клиентов: как сделать «трудного» клиента клиентом «на всю жизнь»
    4. Эффективное сервисное поведение продавца в конфликтных ситуациях.
    Типы конфликтов в ситуациях обслуживания клиента
    Эффективные модели поведения продавца
    Правила успешного разрешения конфликта.
    5. Имидж компании и стандарты качественного обслуживания клиентов:
    Внутренняя атмосфера компании-продавца глазами клиента
    Личность продавца в процессе обслуживания клиента как важнейшая имиджевая составляющая компании
    Профессиональные ценности и установки и сервисное поведение продавца
    Командное взаимодействие продавцов в процессе обслуживания клиента

Другие программы - обслуживание клиентов

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.