-
Основные особенности и структура переговорного процесса, ранжирование сведений, выбор тактики, проект решения; режим диалога, риторические и переломные вопросы, установка на стратегическое партнёрство, фразеология "я-подхода" и "вы-подхода", слова-"саботажники", модели выхода из конфликта; фаза завершения.
-
Переговоры межличностные, коллективные и групповые: социальные роли и коммуникативные намерения партнёров, установки на "хочу" и "должен", семь правил борьбы с оппонентом, методы принятия коллективных решений – эристическмй, "домино", мозговой атаки, контент-анализа.
-
Деловая игра "приём на работу", претендент – наниматель (со сменой сторон); вербальные и невербальные формы общения, поведенческие нормы, интересы сторон, фактор имиджа, специфика речевой коммуникации.
-
Деловая игра "продвижение проекта", заказчик – исполнитель (со сменой сторон); методы решения спорных вопросов, правила Штайнера для руководителей, нейтрализация манипуляций и защитных барьеров, создание доверительных отношений.