Курс «Деловое общение - стимул роста»

Обратиться непосредственно в учебный центр Риторический центр развития личности «Златоуст»

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс «Деловое общение - стимул роста» - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    ПРЕЗЕНТАЦИЯ
    • законы построения;
    • условия для успеха презентации;
    • практика аргументации: доказательства/опровержения постулатов;
    • выразительность и убедительность имиджем оратора;
    • способы общения с аудиторией;
    • стиль деловой речи, постулаты делового общения, принципы эмпатии;
    • современныйроссийскийстильпрезентации
    ИСКУССТВО ПЕРЕГОВОРОВ
    • Основные особенности и структура переговорного процесса, ранжирование сведений, выбор тактики, проект решения; режим диалога, риторические и переломные вопросы, установка на стратегическое партнёрство, фразеология "я-подхода" и "вы-подхода", слова-"саботажники", модели выхода из конфликта; фаза завершения.
    • Переговоры межличностные, коллективные и групповые: социальные роли и коммуникативные намерения партнёров, установки на "хочу" и "должен", семь правил борьбы с оппонентом, методы принятия коллективных решений – эристическмй, "домино", мозговой атаки, контент-анализа.
    • Деловая игра "приём на работу", претендент – наниматель (со сменой сторон); вербальные и невербальные формы общения, поведенческие нормы, интересы сторон, фактор имиджа, специфика речевой коммуникации.
    • Деловая игра "продвижение проекта", заказчик – исполнитель (со сменой сторон); методы решения спорных вопросов, правила Штайнера для руководителей, нейтрализация манипуляций и защитных барьеров, создание доверительных отношений.
    ТЕХНИКА ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ РЕЧИ
    • Грамотность звучащей речи: нормы ударения и произношения, трудные случаи употребления существительных, числительных, глаголов; предлоги управления, паронимы, тавтология, стилистические ошибки, канцеляризмы, устойчивые лексические конструкции. Тесты на правильность, чистоту и точность произношения.
    • Просодика – постановка правильного звучания: диафрагмальное дыхание, опора, полётность и тембр голоса; чёткость артикуляции, паузация, интонация, логические ударения, координация слова и жеста; скороговорки, гекзаметры.
    • Кинесика – употребление несловесных средств выразительности: мимики, позы, жеста, значение визуального контакта в речи, интерпретация поз и жестов.
    • Проксемика – использование пространства в общении: положение оратора в аудитории; интимная, личная, социальная, общественная зоны, "деловой треугольник"; размещение собеседников за столом, влияние экстрасенсорики.

    ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
    • Гендерные различия в общении мужчин и женщин, мужская и женская логика.
    • Этикет приветствий и представлений, деловое общение с иностранными партнёрами.
    • Этикет деловых приёмов, правила вручения подарков, искусство тоста и комплимента.
    • Структура риторического развёрнутого тоста: выбор мотива, создание интриги, использование притчи-легенды по избранной теме, разрешение интриги, здравица.
    • Структура риторического комплимента в традициях светского этикета: определение детали объекта, создание творческой метафоры, разъяснение личной мотивации, призыв.

Другие программы - коммуникации

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.