Обратиться непосредственно в учебный центр
Челябинская государственная академия культуры и искусств
¡Bien! Tu solicitud ha sido enviada correctamente
Хотите получать информацию об этих связанных курсах?
Просто еще одна вещь ...
Некоторые центры запрашивают у нас эти данные. Пополните их, пожалуйста
Kомментарии к Курс МАСТЕРСТВО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ - Очная - Челябинск - Челябинская область
Описание программы
I . ТЕХНИКА РЕЧИ КАК ФАКТОР ВЛАДЕНИЯ МАСТЕРСТВОМ ПЕРЕКОДИФИКАЦИИ ПИСЬМЕННОГО ТЕКСТА В ЗВУЧАЩУЮ РЕЧЬ
а/ дикционная выразительность: проявление характера выступающего;
б/ голос и дыхание: две составляющие успеха воздействия на эмоции аудитории.
II . ВИДЕОЗАПИСЬ И АНАЛИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСОВ а/ анализ выступлений курсантов как во время тренингов, так и вне занятий на курсах (апробация результатов тренингов);
б/ игровой ракурс выступлений: предполагаемые выступления перед телекамерой в студии (минута в эфире, TV дебаты и т.д.);
в/ в завершении курсов слушателям предоставляются записи ( DVD ) с индивидуальными выступлениями за период всего обучения; записи вручаются поэтапно, в конце каждого прослушанного курса.
I . ТЕХНИКА РЕЧИ
II . ВИДЕОЗАПИСЬ И АНАЛИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Ш. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ ИЛЮЗИИ ИМПРОВИЗАЦИИ
а/ способы овладения и удержания внимания аудитории;
б/ объектная речь, риторическая речь, художественная речь: подача материала ораторской речи в зависимости от коммуникативной ситуации;
в/ внешние факторы, создающие помехи для выступления и пути преодоления препятствий.
IV . КОМПОЗИЦИЯ ИМПРОВИЗАЦИИ В ПУБЛИЧНОЙ РЕЧИ
а/ этикетные формулы вербального общения: современный парадокс отсутствия норм обращений в речи и пути их компенсации;
б/ способы импровизированного вступления и прощания в ораторском выступлении – путь к успеху создания эффекта сиюминутного рождения речи;
в/ М. Ломоносов и его риторика управления чувствами аудитории.
V . РАЗВИТИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
а/ формирование образного мышления: взаимосвязь эффективности взаимодействия и творческого воображения;
б/ создание «сильной фразы» как показатель желания ритора договориться с аудиторией;
в/ метод Сократа в ораторском искусстве: формирование единомышленников