Начальные требования
Перед началом курса необходимо иметь:
* Практические навыки работы с malware. Например, методы поиска вирусов (client-based, Simple Mail Transfer Protocol (SMTP)-based, Exchange-based), методы распространения «червя», основные принципы спама, схемы "фишинга", нежелательное содержимое сообщений.
* Концептуальное понимание брандмауэров(firewalls). Например, как сообщения SMTP проходят через брандмауэр.
* Практические знания как организована инфраструктура открытых ключей (PKI).
* Опыт использования следующих инструментов и приложений:
- NTBackup command.
- NSLookup command.
- Windows Explorer.
- Microsoft Management Console (MMC).
- Active Directory Users and Computers.
- Active Directory Sites and Services.
- Internet Information Services (IIS) Admin.
- Outlook.
* Практическое знание операционной системы Windows Server, например, как настроено хранилище, основы резервного копирования и способы восстановления, что такое взаимодействие приложения клиент/сервер.
* Практические знания сетевых технологий, например, что такое Transmission Control Protocol (TCP/IP) и Domain Name System (DNS), и как они используются, основные принципы маршрутизации (Wide Area Networks (WAN) vs. Local Area Network (LAN) router vs. switch vs. hub).
* Практические знания Active Directory. Например, как администрируются учётные записи пользователей, что хранится в разделах Active Directory, основы архитектуры (домен, лес, сайты и т.д.), и как управляются контроллеры домена.
* Также знать понятия сайтов, разделов схемы и конфигурации, и Global Catalogs.
* Практическое знание Exchange Server 2007. Например, какова разница между ролями сервера, как взаимодействуют различные роли сервера, какие протоколы используют эти сервера для соединения, какая роль обеспечивает подключение клиента, как настроить получателей в Exchange Server 2007.
* Концептуальное понимание технологий эл.почты. Например, протокол Simple Mail Transport Protocol (SMTP), используемый в эл. почте, а также понимать разницу между транспортными протоколами и протоколами клиентского доступа (Post Office Protocol (POP), Internet Access Message Protocol (IMAP), SMTP).
* Знания по настройке и управлению соситемы обмена сообщениями в соответствии с техническими требованиями.