Курс Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им - Модульная

Обратиться непосредственно в учебный центр JETSKILL – Академия быстрых навыков

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курс Технологии социальных манипуляций и методы противодействия им - Online

  • Цели
    Цель: сформировать у слушателей целостное представление о методах социальных манипуляций, а так же сформировать необходимые приемы противодействия им.

    Задачи:

    * Рассмотреть психологические основы социальных манипуляций.
    * Изучить практические методы манипуляции (в том числе в устной, письменной речи, в средствах массовой информации).
    * Выработать навыки противодействия манипуляциям.
  • Описание программы
    Программа имеет практическую ориентацию. Слушатели приобретут навыки определения социальной манипуляции, прогнозировать развитие ситуации и навыки предотвращения негативных последствий манипуляциям.

    Темы:
    1. Социальная манипуляция. Что такое манипуляция. Определение манипуляции. Психологические подходы к понятию «манипуляция». Виды манипуляции. Признаки манипуляции.
    2. Манипулятор. Поведение манипулятора. Приемы манипуляции в устной и в письменной речи. Концепция НЛП, как программа действий для манипулятора. Основные правила НЛП.
    3. Массовое сознание, как объект социального манипулирования. Определение массового сознания. Проявление массового сознания. Человек в толпе (как изменяется поведение человека, когда он попадает в толпу). Психология толпы. Управление толпой. Психологическое заражение, паника.
    4. Механизмы психологического воздействия на массовое сознание. Убеждение и внушение, как методы влияния на массовое сознание. Условия и правила использования убеждения и внушения. Слухи и их последствия. Скорость и условия распространение слухов. Оценка эффективности распространения слухов.
    5. Механизмы манипуляционного воздействия в средствах массовой информации. Схема и этапы манипуляционного воздействия в СМИ.  Определение запланированной цели манипуляции. Оценка эффектов манипуляционного воздействия в СМИ. Рассмотрение способов защиты и противодействия манипуляции в СМИ.
    6. Информационно-психологические войны и PR-технологии. Основные понятия.

Другие программы - психология

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.