Профессиональная переподготовка Менеджмент и маркетинг
- Менеджмент
Внутренняя и внешняя среда организации. Структура и цели организации. Технология и классификация технологий. Организационные процессы. Менеджмент и внешнее окружение организации. Мотивация деятельности. Инновационный менеджмент. Корпоративное управление.
- Стратегический менеджмент
Анализ состояния организации. Основные этапы стратегического управления, аналитические инструменты. Практические рекомендации по обеспечению организации стратегически эффективной компании.
- Управление персоналом
Планирование деловой карьеры. Понятие и этапы карьеры. Управление карьерой в организации как важнейший элемент эффективной системы управления персоналом. Система служебно-профессионального продвижения. Создание внутреннего кадрового резерва. Отбор, найм, адаптация, оценка и обучение персонала как этапы планирования. Обучение и переобучение персонала в соответствие с планом развития персонала.
- Финансы и кредит
Финансовый менеджмент. Анализ формирования финансовых результатов. Финансовое бизнес-планирование.
- Маркетинг
Основные понятия и категории маркетинга, Концепции маркетинга в развитии, Отличия маркетинга от традиционного сбыта, Система планирования маркетинга, стратегия маркетинга, SWOT-анализ, разработка продукта, услуги, ценовая политика, маркетинговые исследования, характеристика маркетинговой информационной системы, методы маркетинговых исследований, изучение конкурентов, изучение спроса, анализ и прогнозирование рынка, сегментация рынка, товарная политика, жизненный цикл товара, позиционирование товара или услуги, каналы распределения, анализ конкурентоспособности товара, фирменный стиль, продвижение продаж и стимулирование сбыта, брендинг
- Основы логистики
Введение в логистику, место логистики на предприятии, логистическая система, закупочная логистика, транспортная логистика, логистика складирования, управление запасами, информационная логистика, инвестиции в логической системе
- Рекама и PR
Психологические основы рекламного воздействия, виды рекламы, принципы формирования годового рекламного бюджета, эффективность рекламных инвестиций, планирование рекламной кампании, правила составления рекламных текстов, иллюстрации в печатной и наружной рекламе, понятие о фирменном стиле, товарный знак, логотип, слоган, разработка эффективного веб-сайта предприятия, интернет-реклама, наружная реклама, реклама в прессе, direct mai или прямые почтовые отправления, реклама на транспорте, реклама на радио и TV, выставочная деятельность, паблик рилейшнз, пресс-релизы, пресс-конференции и презентации, Publicity (паблисити), работа с рекламными агентствами
Программа рассчитана на 510 академических часов, куда входят не только лекции, но и практические занятия, семинары, тренинги, а также написание и защита аттестационной работы. Форма обучения - вечерняя, что позволяет без отрыва от работы повысить свой профессиональный уровень.
Помимо указанных дисциплин, каждый слушатель имеет право свободного, неограниченного и бесплатного посещения любых занятий по всем другим направлениям обучения в нашем учебном центре.