Описание программы
1. Общие сведения.
1.1. Состав и назначение пакета.
1.2. Аппаратные требования.
2. Интерфейс: знакомство.
2.1. Интерфейс 3DMax. Основное меню, инструменты, панели команд, оконные проекции, назначение и команд и их настройка.
2.2. Проекции 3DMax и их виды.
2.3. Создание элементарной 3D- сцены.
2.4. Координатная решетка: настройка.
3. Объекты.
3.1. Понятие: 3D-объект. Вершина, ребро, грань. Транспарентность предметов.
3.2. Габаритные контейнеры.
3.3. Категория и назначение объекта
3.4. Имена объектов.
3.5. Конструирование простейшего предмета, конфигурирование.
4. Объекты и группы объектов: трансформация.
4.1. Построение групп.
4.2. Отображение предмета в окне, управление.
4.3. Выделение объектов. Рамка, категории, имена.
4.4. Трансформация объекта: изменение координаты, масштаб, угловой поворот, деформация.
5. Модификаторы объектов.
5.1. Модификаторы: вид и значение. Инструмент Modify.
5.2. Стек модификатора.
5.3. Сплайн: основа создания.
5.4. Редактирование сплайна. EditSpline.
5.5. Построение сплайнового объекта. Extrude.
5.6. Lathe/ Bevel /Bevel Profile как 3D-модификаторы.
5.7. Изменение объекта в 3D-пространстве. Модификаторы Мesh, Patсh.
5.8. Конструирование комплексных объектов. Lofting / Surface / Gross section .
6. Материалы.
6.1. Типы материалов.
6.2. Библиотека материалов. Материал и текстурные карты.
6.3. Редактор материалов. Материал и текстурные карты: настройка.
6.4. Привязка материала к объекту.
6.5. Конструирование мультимпонентного материала.
7. Источники света.
7.1. Источник света: типы.
7.2. Построение источника света и его конфигурирование.
7.3. Тени объекта: модифицирование.
8. Съемочные камеры.
8.1. Создание камеры.
8.2. Изображение: уровень изображения.
8.3. Функции камеры: облет, панорама, наплыв.
8.4. Анимация: общая информация.
9. Визуализация сцены. Rendering.
9.1. Визуализация, исключающая настройку
9.2. Управление визуализацией. Основные инструменты
9.3. Текстура и фон сцены: настройка.
9.4. Эффект 3D-пространства.
Зачет. Собеседование