Курсы компьютерной анимации в 3D Studio Max и Adobe Flash

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный Центр Новая Карьера

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы компьютерной анимации в 3D Studio Max и Adobe Flash - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы

    1 раздел: 3D Studio Max

    Знакомство с интерфейсом 3D Max.
    • Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    • Виды проекций в 3D Max.
    • Создание простейшей трехмерной сцены.
    • Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.
    Объекты.
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    • Габаритные контейнеры.
    • Категории объектов, их назначение.
    • Имена объектов.
    • Создание простых объектов, установка их параметров.
    Преобразование объектов и групп объектов.
    • Создание групп объектов.
    • Управление отображением объектов в окнах.
    • Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
    Создание Compound объектов.
    • Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
    • Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
    Модификаторы объектов.
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    • Окно стека модификаторов.
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    Материалы.
    • Типы материалов.
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
    • Назначение карт в материалах.
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    • Назначение материалов объектам.
    • Создание многокомпонентных материалов.
    • Создание отражений и преломлений в материалах.
    Источники света.
    • Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
    • Управление тенями объектов.
    • Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    Анимация объектов.
    • Интерфейс и основные возможности окна Track View.
    • Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
    • Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
    • Добавление звука к анимации.
    • Добавление треков видимости.
    • Панель Motion.
    Съемочные камеры.
    • Создание камеры.
    • Глубина резкости изображения.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    • Общие сведения об анимации.
    Визуализация сцены. Rendering.
    • Визуализация без настройки.
    • Инструменты управления визуализацией.
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    • Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).

    Зачет: создание трехмерной модели.

    2 раздел: Macromedia Flash

    Рисование во Flash MX.
    • Знакомство с редактором Flash MX.
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
    • Различные способы трансформирования объектов.
    • Импорт из других приложений.
    • Публикация.
    • Практическая работа.
    Создание анимации.
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
    • Изменение свойств экземпляров.
    • Методы создания анимации.
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
    • Понятие tween-анимации.
    • Анимация формы. Установка меток.
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
    • Слои.
    • Практическая работа.
    Создание презентаций.
    • Сложная анимация. Практические приёмы.
    • Использование звука.
    • Создание кнопок с анимацией.
    • Оптимизация ролика.
    • Практическая работа.
    Простейшая интерактивность.
    • Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
    • Создание элементов навигации.
    • Практическая работа.
    Зачет.

Другие программы - 3d

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.