Курсы web-аниматоров с Adobe Flash, 3D Studio Max и web–дизайн

Обратиться непосредственно в учебный центр Учебный Центр Новая Карьера

для связи необходимо принять политику конфиденциальности

Kомментарии к Курсы web-аниматоров с Adobe Flash, 3D Studio Max и web–дизайн - Очная - Москва - Московская область

  • Описание программы
    1 раздел: Macromedia Flash

    Рисование во Flash MX.
    • Знакомство с редактором Flash MX.
    • Рисование. Работа с цветом, группами, текстом, растровой графикой.
    • Различные способы трансформирования объектов.
    • Импорт из других приложений.
    • Публикация.
    • Практическая работа.
    Создание анимации.
    • Использование образцов (symbol) и экземпляров (instance). Работа с библиотекой эталонов.
    • Изменение свойств экземпляров.
    • Методы создания анимации.
    • Покадровая анимация. Работа с хронометрической линейкой.
    • Понятие tween-анимации.
    • Анимация формы. Установка меток.
    • Анимация движения. Движение по маршруту. Маски.
    • Слои.
    • Практическая работа.
    Создание презентаций.
    • Сложная анимация. Практические приёмы.
    • Использование звука.
    • Создание кнопок с анимацией.
    • Оптимизация ролика.
    • Практическая работа.
    Простейшая интерактивность.
    • Обзор языка Action Script MX. Работа с редактором скрипта. Простейшие команды. Stop, Play, GetUrl.
    • Создание элементов навигации.
    • Практическая работа.

    Зачет.

    2 раздел: 3D Studio Max

    Знакомство с интерфейсом 3D Max.
    • Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
    • Виды проекций в 3D Max.
    • Создание простейшей трехмерной сцены.
    • Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат.
    Объекты.
    • Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
    • Габаритные контейнеры.
    • Категории объектов, их назначение.
    • Имена объектов.
    • Создание простых объектов, установка их параметров.
    Преобразование объектов и групп объектов.
    • Создание групп объектов.
    • Управление отображением объектов в окнах.
    • Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.
    • Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
    Создание Compound объектов.
    • Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения).
    • Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры.
    Модификаторы объектов.
    • Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
    • Окно стека модификаторов.
    • Основы создания сплайнов.
    • Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
    • Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
    • Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
    • Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh).
    • Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section.
    Материалы.
    • Типы материалов.
    • Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки.
    • Назначение карт в материалах.
    • Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
    • Назначение материалов объектам.
    • Создание многокомпонентных материалов.
    • Создание отражений и преломлений в материалах.
    Источники света.
    • Типы источников света. Стандартное освещение сцены.
    • Создание источников света, настройка параметров.
    • Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света.
    • Управление тенями объектов.
    • Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки.
    Анимация объектов.
    • Интерфейс и основные возможности окна Track View.
    • Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых.
    • Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры.
    • Добавление звука к анимации.
    • Добавление треков видимости.
    • Панель Motion.
    Съемочные камеры.
    • Создание камеры.
    • Глубина резкости изображения.
    • Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
    • Общие сведения об анимации.
    Визуализация сцены. Rendering.
    • Визуализация без настройки.
    • Инструменты управления визуализацией.
    • Настройка параметров текстуры и фона сцены.
    • Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман).

    Зачет: создание трехмерной модели.

    3 раздел: Web-дизайн

    Основные понятия.
    • Понятие WWW (World Wide Web).
    • Понятие гипертекстовых документов и web-сайтов. Классификации web-сайтов. Различные типы web-сайтов, их назначение и использование. Типы гипертекстовых документов (web-страниц), их различия и сходства.
    • Размещение и хранение web-страницы и сайты. Понятие web-сервера и принци-пы его работы с пользователем.
    • Обзор программ (браузеров) для просмотра веб-сайтов.
    • Подбор программного обеспечения для работы над веб-сайтом. Необходимый минимум для начала работы.
    • Способы создания веб-сайтов: визуальный, работа с кодом, комбинированный.
    • Разработка структуры и этапы построения web-сайта. Информационное напол-нение и взаимосвязи основных разделов и подразделов, а также дополнительных страниц веб-сайта.
    Введение в HTML (язык гипертекстовой разметки). Основы создания сай-та.
    • Язык HTML. Основы, версии и стандарты языка HTML. Структура HTML доку-мента. Основные разделы кода веб-страницы. Понятие тэгов HTML, их типы и оформление.
    • Объявление типа документа. Варианты и стандарты.
    • Открытие блока HTML и начало блока заголовков.
    • Обзор заголовков гипертекстовых документов, их синтаксис и назначение.
    • Обзор других тэгов, входящих в блок заголовков.
    • Закрытие блока заголовков и открытие основного блока (тэг BODY). Обзор ос-новных параметров тэга BODY и их использование (установка фонового цвета и изображения веб-страницы, задание цветов текста и ссылок и т.д.).
    • Закрывающие тэги блоков HTML.
    • Создание шаблонного кода веб-страницы в простом текстовом редакторе и про-верка его работы в браузере. Способы редактирования кода веб-страниц.
    Обзор тэгов HTML для работы с текстом.
    • Создание текстовых заголовков различных уровней и их позиционирование на веб-странице.
    • Обзор тэгов оформления и выделения текста, а также изменения его размеров и цвета.
    • Обзор тэгов разрыва строк и выделения блоков, их области применения.
    • Обзор тэгов создания списков различных типов.
    • Принципы вставки спецсимволов и тэги псевдографики. Понятие Unicode, его создание и применение.
    • Тэги вставки изображений на web-страницы и их параметры. Обзор поддержи-ваемых графических форматов, их различия, ограничения и использование.
    • Понятие, использование и принципы построения таблиц. Обзор тэгов создания таблиц и их параметры.
    • Понятие гиперссылки. Типы и области применения гиперссылок. Тэги создания гиперссылок и их параметры.
    • Создание кода и разработка шаблона новостной ленты сайта.
    Понятие карты сайта, её назначение и использование.
    • Обзор тэгов создания карты сайта и их параметров. Пример создания карты сай-та.
    • Понятие, типы и использование фреймов. Тэги создания фреймов и их парамет-ры. Пример создания фреймовой структуры сайта. Установка плавающих фреймов на веб-страницу и их использование.
    • Использование мультимедия на веб-сайте. Обзор тэгов для размещения аудио- и видеофайлов, а также Flash-анимации на веб-страницах и их параметры. Ограни-чения использования мультимедия.
    • Понятие и применение комментариев HTML. Обзор тэгов для вставки коммента-риев и ограничения их использования.
    Создание интерактивных элементов.
    • Понятие, типы и назначение скриптов. Понятие и использование форм на веб-страницах. Принципы взаимодействия формы со скриптами. Обзор тэгов для созда-ния элементов формы (текстовых полей, выпадающих списков и т.д.).
    • Введение в JavaScript, его назначение и области применения. Объектная мо-дель веб-страницы и браузера. Примеры объектов.
    • Понятие, типы и использование событий на веб-страницах. Примеры использо-вания некоторых событий. Создание интерактивных объектов на веб-странице.
    • Создание всплывающих окон и их использование.
    Работа с графическими объектами и их размещение на вебсайтах.
    • Требования и условия размещения графических объектов на веб-страницах. Обзор поддерживаемых форматов, их различия и использование.
    • Принципы адаптации графики. Адаптация графических изображений для раз-мещения на веб-страницах. Обзор программного обеспечения для адаптации графи-ки, его различия и возможности. Примеры адаптации изображений в различных форматах с помощью программы Adobe Photoshop и подобных графических редак-торов.
    • Понятие и использование нарезки изображений. Примеры нарезки изображений в программе Adobe Photoshop или подобных графических редакторах. Сборка наре-занных изображений в браузере с помощью таблиц.
    • Понятие, области применения и принципы создания анимации. Обзор про-граммного обеспечения для создания анимации. Пример создания и редактирования анимированных изображений в программе Adobe ImageReady или подобных редак-торах.
    • Понятие, типы, назначение и использование баннеров. Требования к парамет-рам баннеров и условия их размещения на сайте. Примеры создания баннеров.
    • Установка баннеров и анимированных изображений на веб-страницы.
    Технология CSS, её версии и поддержка браузерами.
    • Понятие, область применения и принципы построения каскадных таблиц стилей (CSS).
    • Использование CSS на веб-страницах, способы задания стилей и оформления отдельных элементов.
    • Обзор инструкций CSS для оформления, изменения размеров и цвета текста.
    • Обзор инструкций CSS для установки фоновых изображений и их параметры.
    • Понятие и использование обрамления. Обзор инструкций CSS для создания об-рамлений и их параметры (установка формы, цвета, ширины и позиционирования бордюров, а также отступов от них и т.д.).
    • Понятие, инструкции и использование трёхмерного позиционирования объектов веб-страницы с помощью CSS. Примеры позиционирования отдельных элементов веб-страницы.
    • Управление отображением элементов страницы с помощью CSS. Обзор инст-рукций управления отображением и их взаимодействие со скриптами. Примеры управления отображение объектов (создание исчезающих и меняющихся объек-тов).
    • Понятие и использование фильтров CSS. Инструкции и примеры создания фильтров.
    Создание web-сайта по шаблону.
    • Типы шаблонов и способы работы с ними. Разработка и изготовление собствен-ных шаблонов веб-страниц и целых сайтов.
    • Автоматизация создания и редактирования веб-сайтов. Работа с визуальными редакторами типа WYSIWYG. Обзор популярных визуальных веб-редакторов: Microsoft FrontPage, Macromedia Dreamweaver и Macromedia HomeSite, их преимуще-ства и недостатки.
    • Создание веб-страницы с помощью шаблонов в визуальных редакторах.
    • Редактирование выбранного шаблона веб-страницы и его адаптация под свои нуж-ды в среде визуальных редакторов. Создание или изменение текстового наполнения шаблона, дополнения и уточнения. Инструменты для оформления текста. Измене-ние гарнитуры, размера и цвета текста. Выравнивание текста внутри блока.
    • Создание и редактирование гиперссылок в среде визуального редактора. Соз-дание и редактирование гипертекстовых меню в шаблоне веб-страницы.
    • Позиционирование и удаление отдельных элементов шаблона веб-страницы в среде визуального редактора. Создание собственных элементов и вставка их в шаб-лон. Разработка остальных страниц веб-сайта на базе данного шаблона.
    • Создание сложных эффектов (меняющихся изображений и выпадающих меню) в среде визуального редактора.
    • Унификация общего визуального оформления сайта. Проверка работы гипер-ссылок и логических связей между страницами сайта.
    Размещение web-сайта на сервере.
    • Способы доступа к сайту (по имени или IP-адресу).
    • Понятие, принципы построения и работа DNS (BIND). Организация InterNIC и её представительства. Выбор и регистрация доменного имени сайта. Понятие и типы хостинга. Выбор хостинга для размещения своего сайта. Требования и ограничения серверов для размещения веб-ресурсов. Способы закачки сайта на сервер по прото-колам HTTP и FTP. Обзор программного обеспечения для закачки файлов сайта на сервер и работа с ним. Размещение сайта на сервере.
    • Понятие, назначение и использование систем управления контентом (CMS).
    • Тестирование работы вебсайта на сервере. Возможные ошибки и недочёты.
    Зачет: Создание web-сайта. И

Другие программы - веб-дизайн

Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.