Для тех, кто хочет освоить профессию с нуля, разработана специальная стартовая программа. - C вами работают Преподаватели, имеющие убедительный опыт работы в туризме - Максимум конкретной, практической информации - Стажировки...
Правовые аспекты туристского бизнеса.
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные акты,...
1 раздел «Организация гостиничного бизнеса»
Тема №1. Введение в индустрию гостеприимства. Основы
маркетинга в индустрии гостеприимства. Определение индустрии
гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства.
Понятие "услуга" и основная ее...
Тема №1. Правовые аспекты туристского бизнеса
Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в
туристском бизнесе. Закон "О защите прав потребителей". Федеральный
закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
Другие нормативные...
повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
* систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
* приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
* освоения...
Особенности ресторанного хозяйства и его функцииТребования, предъявляемые к работе менеджера/администратора. Требования,
предъявляемые к работе официанта, барменаЧто такое сервис? Платиновое правило обслуживанияВзаимодействие подразделений ресторана...
1. Шедевры и стили в музеях Парижа. Основные разделы программы: - Париж, общая характеристика музеев. - Лувр - Музей д’Орсэ - Центр Помпиду - музей Родена - Ницца – музей Шагала, музей Маттиса 2. Шедевры и стили в музеях Бельгии...
Категория: Туризм
Форма обучения: Очная
+ информация по E-mail
Modal Header
Этот сайт использует куки.
Eсли вы продолжите просмотр, мы считаем, что вы принимаете ее использования.